На самом деле клево работать по ночам. Я лет 17 назад работал в мониторинге у сотового оператора. День-ночь-отсыпной-выходной. Никогда в жизни, ни до, ни после, у меня не было столько свободного времени. Минус ровно один: твои выходные не совпадают с выходными друзей и семьи. В остальном сплошные плюсы. Нет долбанного страха понедельника, нет вымотанности уже к четвергу, когда устаешь n-ный день подряд просыпаться с утра. Ну, и да, все на работу, а у тебя только началось свободное время.
У моей девушки был такой график, по моему - хуже не придумаешь. "День" - понятно, что весь день на работе, к вечеру уже нет особо сил что-то делать. "Ночь" - просыпается поздно, никаких поездок, никаких планов на вечер, да и морально не расслабишься, тк вечером на работу. "Отсыпной" - тупо весь день спит. Просыпается в 6 вечера. Через несколько часов снова спать ложиться надо. И потом единственный нормальный выходной, с мыслью что завтра снова на работу.
Для очень молодого и одинокого может и норм. Для отношений - очень плохо. Да и для здоровья в целом.
В остальном сплошные плюсы.Ну как минимум: - твой отсыпной это уже твой первый выходной, но изначально пущенный по п*зде после ночной смены; - вынужденный для организма сон, до середины дня или вечера, после ночной смены - отвратительно.
Или ты говоришь про ту работу, где ночью можно дрыхнуть по 6 часов, а после просто просыпаться и уходить проводить свое свободное время?
нет вымотанности уже к четвергу, когда устаешь n-ный день подрядЯсен хер, тут другая вымотанность: первая смена в день, вторая - в ночь, и так пока не зае*ешься менять день с ночью.
Ну, и да, все на работу, а у тебя только началось свободное времяАга. Все на работу, а ты спать)
Все относительно. Я работал бригадиром в локомотиворемонтном депо в ночную смену 2/2. - Приемщик понаписывает замечаний; - слесарята заныкаются куда-то спать; - маневры там, маневры тут; - вывези стружку, накопленную за дневную смену; - сбегай на ТО-2, чтобы устранить неисправность по гарантии. Утром бегаешь за приемщиком, чтобы подписал журнал. Приезжаешь домой к 12:00, спишь до 19:00 и едешь на вторую ночь. Ебал в рот такие карусели.
На самом деле клево работать по ночам. Я лет 17 назад работал в мониторинге у сотового оператора. День-ночь-отсыпной-выходной. Никогда в жизни, ни до, ни после, у меня не было столько свободного времени. Минус ровно один: твои выходные не совпадают с выходными друзей и семьи. В остальном сплошные плюсы. Нет долбанного страха понедельника, нет вымотанности уже к четвергу, когда устаешь n-ный день подряд просыпаться с утра. Ну, и да, все на работу, а у тебя только началось свободное время.
У моей девушки был такой график, по моему - хуже не придумаешь.
"День" - понятно, что весь день на работе, к вечеру уже нет особо сил что-то делать.
"Ночь" - просыпается поздно, никаких поездок, никаких планов на вечер, да и морально не расслабишься, тк вечером на работу.
"Отсыпной" - тупо весь день спит. Просыпается в 6 вечера. Через несколько часов снова спать ложиться надо.
И потом единственный нормальный выходной, с мыслью что завтра снова на работу.
Для очень молодого и одинокого может и норм. Для отношений - очень плохо. Да и для здоровья в целом.
Минус ровно не один, самое главное - ты гробишь своё здоровье.
В остальном сплошные плюсы.Ну как минимум:
- твой отсыпной это уже твой первый выходной, но изначально пущенный по п*зде после ночной смены;
- вынужденный для организма сон, до середины дня или вечера, после ночной смены - отвратительно.
Или ты говоришь про ту работу, где ночью можно дрыхнуть по 6 часов, а после просто просыпаться и уходить проводить свое свободное время?
нет вымотанности уже к четвергу, когда устаешь n-ный день подрядЯсен хер, тут другая вымотанность: первая смена в день, вторая - в ночь, и так пока не зае*ешься менять день с ночью.
Ну, и да, все на работу, а у тебя только началось свободное времяАга. Все на работу, а ты спать)
Все относительно. Я работал бригадиром в локомотиворемонтном депо в ночную смену 2/2.
- Приемщик понаписывает замечаний;
- слесарята заныкаются куда-то спать;
- маневры там, маневры тут;
- вывези стружку, накопленную за дневную смену;
- сбегай на ТО-2, чтобы устранить неисправность по гарантии.
Утром бегаешь за приемщиком, чтобы подписал журнал.
Приезжаешь домой к 12:00, спишь до 19:00 и едешь на вторую ночь.
Ебал в рот такие карусели.