Неуязвимость и резкий форсаж по съебам, в их исполнении после разделения, бесили чуть ли не больше, чем комары и слепни на речке! Да, к концу прохождения большие толпы всяческих мобов перестают сильно напрягать, потому что и оружие уже прокачал, да и сам наловчился, но от этого бои не начинают приносить удовольствия, они остаются столь же душными, просто с меньшим давлением на спинной мозг и на вулканическое отверстие. Единственное, что лично мне помогало не сильно задумываться о душности драк — музыка. Она куда более мясистая, чем в основной игре. Оттого складывалось ощущение, что геймплей — клон Дума, коим, от части, является Атомик. С той разницей, что в Думе поведение врагов более разумное, комплексное и читаемое. Тут же отношение: «э, бля, там стой, сюда иди, толпой ща зажмем, расчехляй аптечки». Проще говоря: довольно печально, что это тупое стадо, ибо в основной игре с этим было в разы лучше, как в плане интеллекта, так и в плане баланса.
Баба Зина говном была в оригинале. Мутная старая пизда матершинница, с читкодами. Там выжила, тут выжила, тут подключилась к кабелю.
Потом бац, а она теща ГГ, сразу сказать - жопоголизм не позволяет.
Добивочка, что он специальный агент стукач то ли Молотова, то ли Хрущева, если верить в говнокнигу по лору.
так. без спойлеров, я ещё оригинал не прошел
Ну я и не говорил что у нее какая-то шедевральная линия, мотивация в игре у всех хромает на обе ноги, если уж по честноку. Но ее позиция колорита у нее не отнимала. А в дополнении же она превратиралсь во второго гуся, который тупо бегает и заебывает)))
Книга по Лору отличная кстати, особенно аудио. Гг не является стукачем Молотова или Хрущева.
Очень слабенькое дополнение, к сожалению. Надеюсь, следующие будут интереснее и более оригинальны
Поддерживаю. Очень хочется верить что Мандфиш соберут достаточно фидбека и сделают верные выводы
А мне очень понравилось. На боксе на Армагеддоне первая половина ощущается хоррором с гусем (который сам по себе намек на зелёного чувака из переиздания резика 2). А вторая половина адовый экшен которого не хватало в первой части.