Как IXBT не травит разработчиков Смуты Часть 8

История продолжается.

Как IXBT не травит разработчиков Смуты Часть 8

Совсем недавно IXBT выпустили пост с инсайдом из-за кулис игровой индустрии, в котором раскрыли настроения наших разработчиков после недавнего релиза Смуты.

Как IXBT не травит разработчиков Смуты Часть 8

После подобного высказывания возникает вопрос - ребят из IXBT вообще ничего не смущает? Никакой звоночек в голове не зазвенел во время написания данного поста?

Бесспорно, Смута вышла такой, какой вышла сугубо по вине самих разработчиков.

Однако не стоит забывать, что крайне токсичное принятие проекта аудиторией формировалось задолго до его выхода под влиянием различных блогеров, в том числе IXBT.

Кто постоянно вспоминал Смуту при любом удобном случае? Кто обсуждал любой инфоповод, связанный с игрой? Кто, наряду со своими, подчеркну, обоснованными претензиями и опасениями, вкидывал кипу необоснованных набросов, тем самым способствуя росту и без того большого негативного ареола вокруг проекта?

А теперь выходит, что во всем виновата только Смута, точка. И нет, повторюсь, я ни в коме случае не утверждаю, что Смута вышла плохой игрой из-за нападок IXBT, нет конечно.

Я говорю о том, что вина в появлении столь резко негативного отношения к проектам отечественного игропрома, спонсируемого государством, частично лежит на них тоже.

И это как раз тот важный момент, о котором я твержу на протяжении многих частей данного материала - если способствовать росту негатива у аудитории, постепенно и систематически подкармливая его необоснованными набросами и недоговорками, манипуляциями фактами - то рано или поздно публика привыкнет и подобный токсичный паттерн поведения перекинется на другие игровые проекты, которые подобного отношения абсолютно не заслуживают.

Что и подтверждают в своем посте сами IXBT, правда дистанцируясь от всего этого, будто бы частицы их вины в происходящем нет...

Да даже они сами на втором своем стриме по Смуте "смягчали пилюлю", говоря, что и зарплаты в Cyberia Nova были хорошие, да и сумма на разработку действительно могла быть потрачена на дело, а не на распил...

И конечно, не стоит забывать, что лояльные подписчики всегда помогут выправить ситуацию:

Как IXBT не травит разработчиков Смуты Часть 8

Однако буквально тремя днями ранее, сами же IXBT смачно иронизировали над ситуацией со Смутой.

Как IXBT не травит разработчиков Смуты Часть 8

Причем самый популярный ответ под этим постом выглядит так:

Как IXBT не травит разработчиков Смуты Часть 8

Ребята из IXBT, вот как так-то?

Что ж, будем дальше смотреть за ситуацией и надеяться, что поднятая волна негатива не затронет действительно талантливых ребят из отечественного геймдева.

P.S. Читатели, уважайте друг друга и правила площадки!

Если пишите что-то в моем блоге, то делайте это по теме поста и с доказательствами своей позиции.

Не нужно приходить сюда, только чтобы оставить поток оскорблений и набросов - подобное поведение будет пресекаться. Давайте общаться вежливо и конструктивно.

8
61 комментарий

Опять этот покупной чел со своей шизой

12
Ответить
Автор

И вам приятного дня)

Ответить

Однако не стоит забывать, что крайне токсичное принятие проекта аудиторией формировалось задолго до его выхода под влиянием различных блогеров, в том числе IXBT.

Белорусы насрали Смуте в штаны

5
Ответить

Иди в пабликах ВК эти прохладные истории рассказывай, клован

5
Ответить

Я так понимаю, ты разрабатывал этот кал? Иначе причина тряски не ясна совсем

4
Ответить
Автор

Читайте внимательно - И это как раз тот важный момент, о котором я твержу на протяжении многих частей данного материала - если способствовать росту негатива у аудитории, постепенно и систематически подкармливая его необоснованными набросами и недоговорками, манипуляциями фактами - то рано или поздно публика привыкнет и подобный токсичный паттерн поведения перекинется на другие игровые проекты, которые подобного отношения абсолютно не заслуживают.

Ответить

Как вы достали уже обмусоливанием одного и того же

3
Ответить