Игра сходу предлагает активировать первый навык, позволяющий при заполненной шкале адреналина массово расстреливать противников из пистолета. Дополнительно можно научить Ханну делать кувырок, кидать гранаты, наносить удары с разбега, добавить двум веткам комбо по одному удару и совершать заряженный удар. Еще в самом конце есть некий аналог “bullet-time” при прицельной стрельбе, но к тому времени, когда вы сможете его приобрести, он будет практически бесполезен. Большую часть древа прокачки занимают различного рода “пассивки” - увеличение наносимого урона, защиты, количество носимых аптечек и т.п.
Во, хоть кто-то о ней пишет и просвещает людей, спасибо! Никто на дтф не обсуждает Wanted: Dead, а ведь зря. Надо поддерживать такие душевные Б-шки, иначе индустрия совсем грустной будет.
Каждому оркестру нужен дирижер. Он и скрипки вовремя запустит и разошедшемуся баянисту подзатыльник отвесит - в общем сделает все, чтобы в коллективе, как и в исполняемом произведении, царили гармония и синергия.После знакомства с Wanted: Dead складывается ощущение, что подобного человека в студии Soleil не было, хотя завершающие титры и говорят об обратном (Director – Hiroaki Matsui). Проект представляет собой сборную солянку из кучи идей, наспех собранную воедино и выпущенную в подобном виде на рынок, да еще и за полную стоимость...
Тут есть дирижер на самом деле, его имя - Сергей Колобашкин из 110 Industries. Он и Юстен, можно сказать, заказали эту игру у Soleil, пытаясь воплотить мечту своей Ninja Gaiden/Devil's Third в антураже Ghost in The Shell с приколюхами типа рамена/караоке/аркадной игры и других вещей, которые нравятся самим авторам. Так сказать, получился авторский проект, заказанный на сборку у аутсорсеров.
Патч до сих пор не могут сделать, вылеты и сломанные ачивки всё еще есть. Да и в псн платину нельзя получить)
p.s. Дока Сергей и озвучил :D
На дримкасте надо было выпускать
Надо было доделать).