Что меня забавляет, что все крутые проекты иногда не то что на низких, но на средних превращаются в ужасное мыло В это же время старые игры, да, выглядят СТАРО, но изображение само по себе чистое, приятное, как правило выдержан какой-то стиль
Там объектов обычно дохрена, потому и мыло, если они теряют в четкости. Когда объектов и полигонов в кадре мало на замыленную картинку смотреть легче, чем когда на экране много мелких деталей и они все в размыты. Современные игры обычно очень насыщенные в плане количества объектов, и из-за этого в них намного комфортнее играть при высоких настройках и хорошем разрешении. А вот в старые игры можно хоть в 720р порой
В целом согласен - в старые игры с приставок без проблем до сих пор играю, не обращая внимания на частоту кадров (в том же Need For Speed 4 на PS1 порой были такие лютые тормоза, и ведь ничего - играли и не парились!). И когда года три назад проходил Death Stranding на старом корыте, никак не удавалось выжать что-то больше "залоченных" 30 fps. Ничуть не помешало получить удовольствие от игры.
Но, обновив ПК, всё чаще вижу в играх стабильные 60 кадров и заметил за собой, что привыкаю к этому - "тридцатка" уже на первое время "режет глаза". Но именно что на первое время. Уверен, поиграю с час-другой - и никаких проблем.
А что касается любителей "фпс под 200", то никогда их не понимал. Может, просто не играю в киберспорт, где кол-во кадров что-то да значит. И ещё, был у меня когда-то 144 Hz монитор. Ну да, плавно. Продал его, т.к. качество картинки не устраивало, купив обычный 75 Гц. Казалось бы, глаза будут вытекать. Отнюдь!
Просто для меня 60 фпс - залог комфортной игры. Мне и в 30 норм, но в 60 играется гораздо приятнее. Я даже настройками жертвую ради стабильных 60 фпс
У меня так стало со 120, тупо кайф.
На такси можно ездить и на экономе, но если есть деньги почему бы не взять комфорт (и т.д.).
Не, я конечно не спорю, может я еблан и чего-то не понимаю
(без негатива)
Что меня забавляет, что все крутые проекты иногда не то что на низких, но на средних превращаются в ужасное мыло
В это же время старые игры, да, выглядят СТАРО, но изображение само по себе чистое, приятное, как правило выдержан какой-то стиль
Там объектов обычно дохрена, потому и мыло, если они теряют в четкости. Когда объектов и полигонов в кадре мало на замыленную картинку смотреть легче, чем когда на экране много мелких деталей и они все в размыты. Современные игры обычно очень насыщенные в плане количества объектов, и из-за этого в них намного комфортнее играть при высоких настройках и хорошем разрешении. А вот в старые игры можно хоть в 720р порой
В целом согласен - в старые игры с приставок без проблем до сих пор играю, не обращая внимания на частоту кадров (в том же Need For Speed 4 на PS1 порой были такие лютые тормоза, и ведь ничего - играли и не парились!). И когда года три назад проходил Death Stranding на старом корыте, никак не удавалось выжать что-то больше "залоченных" 30 fps. Ничуть не помешало получить удовольствие от игры.
Но, обновив ПК, всё чаще вижу в играх стабильные 60 кадров и заметил за собой, что привыкаю к этому - "тридцатка" уже на первое время "режет глаза". Но именно что на первое время. Уверен, поиграю с час-другой - и никаких проблем.
А что касается любителей "фпс под 200", то никогда их не понимал. Может, просто не играю в киберспорт, где кол-во кадров что-то да значит. И ещё, был у меня когда-то 144 Hz монитор. Ну да, плавно. Продал его, т.к. качество картинки не устраивало, купив обычный 75 Гц. Казалось бы, глаза будут вытекать. Отнюдь!
Так что, это, наверное, индивидуальное.