Ну шо, еще полоса неинтересных рассуждений.

Чем больше играю в бг3, тем больше понимаю насколько дос2 удобнее в плане механик игровых и куда более атмосферен в плане рпгшной возможности отыграть. Докопаюсь до отдыха и боевки. Перед высером введем расшифровки.

Нднд - настольное днд

Бг3 - врата балдура 3 игра

Дос - дивинити первородный грех, в частности вторая часть. Механики из нее помню лучше.

Ну так вот.

Отдых. Сука сранный отдых и его юзабельность каждый раз после файта на сложности выше первой. В нднд у вас как, вы начинаете партию, часа 3-5 у нормальных людей, не ноулайферов, сидите, мастер вас ведет, базарите, смеетесь, попиваете напитки, че там «стандартно» на сессиях происходит, не суть, и вот за эти 3-5 часов игры, ну сколько у вас боев, нормальных, не бомже атак на все подряд, а продуманных на эту сессию мастером, боев? 1? 2? И все. И причем в отличии от компьютерной игры - где этот бой с 3мя ограми, например, мастер может по факту понерфить, зная какая у вас пати, а бг3 не дает такой возможности. У тебя есть варианты которые к сражению не приведут вообще, либо приведут, но у нас же днд, и если ты свою пати качаешь для вариантов, когда боя то и не хотелось бы, но может же быть крит провал и бой будет. А тут уже игра не сделает ни чего, и у вас будет бой с 3мя ограми которым похуй, 4 барда у вас в пати или 4 варвара в берсерках. Будете сейвскамить? А нахуя? Понятно шо если дальше смэрть, то придется, но ты понимаешь, что если будет бой, то сэйвскамить надо. И ты либо себе ставишь условия, сдох, пошел делать новых персов. Но кто это будет делать дома? Если ты не стример с челенджем донатным? Никто. Так вот бг3 заставляет скамить - и в итоге это игра в шахматы только с «блин, а можно я перехожу?» дос в этом плане проще, но это не значит что хуже. Тут игра хотя бы не дает проверок сложных и опасных на тех уровнях где ты тупо не можешь иметь например 18 силы. (Пример не точный в плане цифр, но по сути так и есть). Но я начинал про отдых, а в итоге второй, для меня, существенный минус, объеденился с отдыхом. Так вот дерусь я с ограми, вывожу их, истратив все что можно. По факту игрового времени я потратил на час да, и я такой пойду отдохну восстановлюсь, ага, поспали, день прошел идем дальше, заворачиваем за угол, файт, та ебаный врот, причем такой, опциональный, из лута в мобах пару топоров, а пошел бы другой тропинкой, не встретил бы их. Ну все, отпотели бой, и вы ток проснулись, полны сил, но ячеек заклинаний нет, ярость тоже пропала потому что плашмя кто то вас положил, ну а хули, идем спать. Атмосферно? Очень. На ровне как в скайриме «подождите, щас я съем кучу помидоров и сыра, потом продолжим» но в скайриме при должной ловкости рук это займет 3 секунды. Тут это целое переключение целенаправленности входа в игру. Ну я такой сажусь, думаю дочищу вон тот темный пятачок на карте, знаю что там сюжета нет, но полутать надо, ага, ну там враг был, подрались, а там на отдых, а там диалог, а там нужно сюжет читать вникать. Ну и уже интересно другое и короче, хоб, костыль в твоем подпивасном, часовом лутании цветочков и веревок уже есть отсос от встариона, или еще какая нибудь душещипательная история от шеди. Зачем мне это? Зачем мне ходить в лагерь, когда мне туда не хочется? Чем плоха реализация отдыха по нажатию на лежанку в досе? У нас с ресурсами проблема? Нет. У меня тысячя единиц никуда не девается. После лутания ссанной вечеринки гоблинов эти ресурсы никогда не закончатся. В итоге я к чем. В нднд отдых это такое завершение сессии сегодняшней, или наоборот ее начало, перед сегодняшним заходом в ту пещеру по тому квесту от мастера. А тут это абуз механики, которая прекрасно помещалась в один хоткей в предыдущей игре от данной студии.

Достаточно было этих вот правил мира по правилам днд, типа твой урон пройдет если перекинул на кубах КБ, и появляющегося кубика в проверках диалогов, это еще ладно. Рандом он интересен в своей сути. Если не сейвскамить, очень интересно получается. А раньше помню за рандом в ящиках игры хейтили, а тут за рандом в ящиках - это основа геймплея) ну в общем чттайте, кидайте какашки, я пошел проходить дальше сию замечательную игру

33
18 комментариев

куда более атмосферен в плане рпгшной возможности отыграть

Понятно

2
Ответить

Ну, в целом не запрещено, но лучше пример, с чем не согласен?

1
Ответить

А сам себе какашку кину. Завезут редактор как в досе, будет самый лучший симулятор днд для игры в онлайне. ПРАВДА ТОЛЬКО ДО 10 уровня

1
Ответить

Вообще тема с отдыхом это рил бесячий рудимент. В Pillars of Eternity2 от этой системы вообще отказались, в том смысле что КД после файта автоматически. Никакого минуса к отыгрышу не почуствовал.

Поэтому я собственно сделал мод, который особенно актуален если у вас магическая пати и есть варвар. Мод позволяет обновлять ячейки спеллов при коротком отдыхе, так что вы 2 раза можете обновить скиллы и только потом идти в лагерь.

Практика показывает что эта тема много кого бесит, ибо за день на нексусе уже 2500 скачиваний.

Инфа тут - https://dtf.ru/u/49681-baldurs-kloun-iii/2018719-sdelal-mod-dlya-teh-kto-igraet-za-magov-i-ustali-spat-posle-kazhdoy-draki

Ответить

Я рад что такое есть, но я привык хавать гавно таким как оно задумано, при первом подходе) а там уже будет рубрика ЭЭЭЭЭКСПЕРИМЕНТЫЫ

1
Ответить

Сука сранный отдых и его юзабельность каждый раз после файта на сложности выше первойЭто про long rest? Если про него то вообще нет, на тактике весь андердарк с гримфорджем занял 3 или 4 отдыха. В игре просто дохрена расходников и это делает её очень лёгкой. Не трать абилки на минорные файты, трать стрелы/зелья/свитки/эликсиры и кантрипы. А если ещё стелс временами подрубать и не гнушаться сталкиванием в пропасть то на долгий отдых нужно будет реально постараться нарваться.

Ответить

Ну так это нужно играть, так как я не хочу по сути, а в чем смысл тогда? Ну типа это выход из ситуации, но ситуация то есть, верно?

1
Ответить