Упаковки говорят с нами повсюду. С каждой полки они рассказывают о полезных свойствах продукта, пытаются впечатлить креативным дизайном, цепляют логотипами и слоганами. Как привлечь внимание покупателя среди такого многообразия? И какую роль в продажах на самом деле играет дизайн?
Ну, смотря что будет в этой упаковке. Ну какая косметика. Типа если уход за лицом, то почему бы нет? Я бы разработал. Под себя, естесна, и для тех у кого схожие проблемы с кожей или кому охота настоящей мужской косметики проверенной. Эффективной. И недорогой естественно.
Упаковка тоже может продавать, в магазине люди берут или то, что знают, или то, у чего упаковка больше понравилась
типы не выкупают)
Не выкупают что? Типа прикол, что косметикой не пользуются мужчины? Или что тут нет маркетологов? Але, блядь, что не выкупают? :3
Комментарий недоступен
Упаковки говорят с нами повсюду. С каждой полки они рассказывают о полезных свойствах продукта, пытаются впечатлить креативным дизайном, цепляют логотипами и слоганами. Как привлечь внимание покупателя среди такого многообразия? И какую роль в продажах на самом деле играет дизайн?
Ну, смотря что будет в этой упаковке. Ну какая косметика. Типа если уход за лицом, то почему бы нет? Я бы разработал. Под себя, естесна, и для тех у кого схожие проблемы с кожей или кому охота настоящей мужской косметики проверенной. Эффективной. И недорогой естественно.
Почему бы и нет? Если интересный проект или хорошие деньги, то вперёд