Добрый день DTF. Сегодня расскажу об опыте работы с данным сервисом.
Началось всё с того что еще в Июне 2023 года со мной связался парень, сотрудник данной конторы, Денис. Предложил заработать по профессии (тогда работал системным администратором в местной администрации на район в 40к населения). Поинтересовался в чём заключается работа. Сказали просто выехать на розничную точку Теле2 для осмотра датчика который считает кол-во посетителей проходящих через торговую точку. Согласился. Сказали цена пока что 888р но потом по итогу можно будет обговорить в большую сторону по итогам проделанной работы. Меня зарегистрировали в данной системе, выдали моему профилю эту работу, почитав переписку в комментариях под ней(это единственный способ связи с заказчиком как таковой). Выяснил, что поиск исполнителя вёлся еще с мая месяца. Был найден человек на эту работу, но в согласованный день он не вышел на связь и по задаче не появился на точке, поэтому начали искать дальше и в итоге нашли меня.
Придя на точку в указанный день и дату, провели тесты по приложенной инструкции в заказе, пришли к выводу что нужно связаться тех поддержкой которая обслуживает эти датчики, из за чего пришлось перенести работы на другой день. Всё было описано в комментариях и согласовано.
Придя в новую дату по указанному времени, связался со службой тех поддержки, и пока проводили различные мероприятия обнаруживаю что вся проблема в том что кто то коряво раскидал сетку из за чего датчик просто потерял доступ к интернету и к локальной сети, после того как опытным путём(никакой схемы в щитке с коммутационным оборудованием небыло, айтишник куда то проебался и не выходил на связь), методом тыка определили какой линк куда ведет, и в итоге на месте перекидал линки так чтобы всё работало. Датчик вышел на связь, получил коннект с удалённым сервером, тех поддержке была сообщена вся инфа о проделанной работе. Так же зарисовал схематично текущий вид ЛВС после моих работ, и оставил в подкреплённых файлах под заказом + оставил саму схему на точке в щите, чтобы в будущем кто туда полезет, было понимание что к чему. На эти мероприятия ушло в общем за три дня около 3ёх часов рабочего времени. После общения с Денисом, попросил выставить цену в 2тыс рублей. т.к было два выезда не по моей вине + работа в будний день(отрыв от основной работы и сопряженные с этим риски для меня) + мелкая работа с ЛВС, с которой при желании справится школьник.
Он дал добро. Отправил на согласование и в итоге повышение сметы отказались согласовать, хотя сотрудники Wowworks приложили инфу о том что повышение в связи с удалённостью региона (Сахалинская область).
Ответ от заказчика был такой "Почему данная надбавка была установлена только сейчас? Мы предоставляем всю информацию - контакты, вы можете связаться и согласовать нормальное время, чтобы не пришлось ездить по несколько раз. Мы и так с мая ждем решения данного вопроса. Мы отказываем в доплате."
В итоге они выплатили через систему 888 рублей. Со мной связался в whatsapp Денис, который изначально на меня и вышел, извинился что так в итоге всё завершилось и предложил со своего кармана с ЗП доплатить 1200р чтобы не было обид. Я согласился, хотя посчитал это неправильным, что в итоге за плохого заказчика расплачивается сам сотрудник этой системы. В итоге прошло время и я забыл о них.
На прошлой неделе 11.12.2023 ко мне на связь вышел очередной сотрудник этой системы - Данила. Сообзил что так и так, в городе у нас открывается новая торговая точка, нужно собрать три рабочих места(1 админ 2 кассы) и настроить локалку по инструкции. Сразу спросил у меня, сколько возьму за работу, сказал что 5000тыс и я согласен. Они в итоге пару дней согласовывали и всё же смогли выйти на стоимость даже выше моей, в 9500. Я согласился на выполнение работы, сразу сообщил что в будний день я не смогу, только на выходных(работаю теперь в другой организации, на должности выше и посерьезней). В итоге было получено согласие, я подготовился что в субботу с утра к 10 часам подойду на место и всё сделаю, как в итоге утром в субботу читаю в переписке что на выходных не смогут. Нужен будний день. Сразу обозначил что в будние дни смогу только во вторник/среду выбраться к ним. Договорились на вторник 19.12.2023 на 10 часов.
Наступил день X. Я как и было обговорено, договорился с руководством что меня в вторник не будет до обеда, по личным делам. Пришёл к 10 часам на точку, там ни опознавательных вывесок и ничего другого. Помимо меня подошла еще женщина на собеседование, ей тоже назначили на 10 часов. Подождали около 20 минут, параллельно пытаясь выйти на связь и выясняется, что ответственный сотрудник, поехал в Южно-Сахалинск(1час езды) ибо ключи увезли туда. В итоге сказали что около 12 часов на точке уже будут люди. Я сообщил в комментариях под заказом, что не по моей вине в назначенное время никого на точке не оказалось и рассказал почему. В итоге решил выйти к ним в 13:30 после прогулки с собакой. Опять пришлось предупредить руководство что меня после обеда не будет какое то время. Ок, получил добро и выдвинулся. Придя на точку обнаруживаю что три рабочих места смонтированы и установлены + локальная сеть заведена в домен и рабочие станции подключены к домену. Возник вопрос: а нахрена меня тогда вызвали? После общения с контактом из тех поддержки заказчика, было выяснено, что 18.12.2023 приезжал их специалист и провел все работы сам. В итоге связались с супервайзером данной розничной сети и он подтвердил что действительно, работы провели, а меня вызвали просто так. Всю эту ситуацию я сообщил в переписке под заказом, после чего настоял на компенсации за потраченное время в виду того что половина рабочего дня потеряна впустую+потрачено личное время и топливо чтобы добраться до магазина. Настоял на выплате 2000рублей в качестве компенсации, но и тут в итоге на моё мнение никто не обратил внимание и сам сотрудник wowworks просто поменял смету и цена стала 888 рублей(бля, сделайте по приколу уже тогда 666 что-ли, исполнителям хоть сразу будет заметочка, что они вписываются в каббалу). Пока что в итоге данная ситуация не разрешена, я выразил не согласие с такой компенсацией в 888рублей и могу обосновать по какой причине:
У нас в городе, единственная организация которая занимается тех поддержкой сторонних организаций, в том числе и учреждений государственной власти, берут просто за выезд и осмотр 1500рублей. То есть если даже у клиента не хватает мозгов чтобы включить бесперебойник и они вызывают специалиста этой конторы посмотреть в чём дело с компом, он получает 1500рублей просто за то чтобы прийти, включить бесперебойник и включить компьютер.
Второе, это рассчёт относительно моего заработка. На текущем месте работы я получаю 130тыс с уже вычтенным подоходным налогом, то есть это мои деньги что идут мне на руки. В декабре 21 рабочий день.
130000/21=6190руб. То есть за рабочий день, сидя в комфортных условиях и работая за компьютером, я получаю 6190 за один день в этом месяце. Так как половина рабочего дня была потеряна по вине wowworks и неразберихи у заказчика, они потратили моё время равное половине дня. Делим 6190 на 2 и получаем 3095 рублей по факту они мне должны за выезд и отсутствие работы возникшее не по моей вине.
Напомнило расширение для браузера, которое за клики и клики по рекламе давало копейки. Принцип похожий