Тогда странно. Может я внимания не обращал, но вроде бы во всех локациях была доступна канатка.
Я, каюсь, когда первый раз начал играть в дарк соулс, читал гайд по правильному распределению статов, боялся игру зафакапить.)
Может, ты ПХК первого уровня используешь?
Да
Достаточно качественная, как и у всех экзов сони
Имхо, но гораздо приятней играть в этой игру без гайдов, узнавая о неочевидных механиках методом проб и ошибок. Гораздо больше эмоций останется в итоге
Коренное отличие в том - что в случае с кредитом, ценность становится твоей собственностью. А в случае с лизингом ценность остаётся собственностью лизингодателя ровно до момента совершения выкупного платежа.
И да, в России информация о лизингах даже не отображается в БКИ, так что повторюсь, кредитом это можно назвать только лишь из-за необходимости ежемесячно платить.)
Лизинг - это долгосрочная аренда чего либо с последующим правом выкупа. С кредитом тут общего разве что ежемесячные платежи.
Я как то не уловил суть бугурта. Буряты для казуалов сделают режим файтинга как в бэтмене от рокстэади. Что плохого?)
Ну гейм зиро это уже таки другая ценовая категория, в два раза дороже сиберии.)
Потому что универсальные уши этой ценовой категории, во первых, не рассчитаны на специфическое звучание в играх, а во вторых, не дают объемное звучание. Та же сибериа, хоть и убога для прослушивания музыки даже в мп3, даёт хотя бы иллюзию объемного звука.
Бытует мнение, что «игровые» наушники ни что иное, как маркетинговый пшик дабы выжать из бедных геймеров баблинского, и надо брать обычные наушники на все случаи жизни. Это мнение ошибочно. Сам использую на все случаи жизни неплохие Sennheiser HD598. На все случаи, кроме игр, ибо играть в них практически невозможно.
Третий год в играх юзаю Steelseries Siberia 200. Отличное соотношение цена/качество/эргономика. Присмотрись к ним.
Тем удивительней, что его разработали те же люди, что и серьезного сэма.)
Никогда такого не придумывали ( со времён Я Робот), и вот опять.
Это просто синдром завышенных ожиданий. Сюжет в играх этих ребят всегда был на уровне среднестатистической голливудской жвачки. А главная ценность этих игр, что тебе этой жвачкой дают управлять. Совершенно не понимаю тех людей, которые ожидали от Дэтройта раскрытие темы ИИ. Их игры не про это. Хотите глубокий сюжет про ИИ, играйте в the talons principal.
Почему непопулярное? Сталинград Бондарчука - очень, очень плохое кино, имеющее мало общего с исторической действительностью. Я бы с гораздо бОльшим удовольствием сходил на какой нибудь советский фильм, посвящённый второй мировой.
Люди вроде бы как сами за себя способны решить, в парк им сходить, или в кино.
Считаю свой уровень английского неудовлетворительным, т.к. без русских субтитров получается воспринимать онли игры с простеньким сюжетом, типа god of war. В тот же дарк соул, даже при том, что текста там не много, я бы не стал играть без перевода
Да нормально было. «Иди, неревар, на юго-запад от балморы. У камня, похожего на гриб, сверни на тропинку в горы и иди до...». Хотя бывали моменты, да, где вообще абстрактно место описывалось, но тем сильнее радость была, когда находишь его таки.)
В морровинде вообще никаких проблем не возникало. Каждый квест в журнале был отлично прописан, так что поиск без маркёров труда не составлял, при этом было интересно.
Нет в тебе пиратского духа, эх.
У вэстворлда, при схожем антураже, подучилось быть достаточно красивым и умным.)
От голливудской жвачки, ориентированной на максимально широкую аудиторию. Тут либо сиди и «наслаждайся» графонием и фан-сервисом, либо проходи мимо таких фильмов.
А что Вы ещё хотите от такого рода кино?
Думаю, что идеальная игра через 20 лет будет не представителем какого либо жанра, но будет совмещать в себе большинство жанров разом. Это будет большой опенворлд, разумеется с элементами ММО, в котором одинаково хорошо будет проработаны элементы шутера, рейсинга, файтинга, градостроительного симулятора, и, возможно, симулятора Козла и камня. Скорее всего через 20 лет VR станет такой же обыденностью, как и ЖК мониторы в начале нулевых.