Может тебе покажется это странным, но в бф4 не могу играть из-за устаревшей графики. Остальные замечания вполне уместны, но впечатление от игры у меня уже давно сфомировалось.
Так БФ5 в своей изначальной задумке с этими "фишками" просто нифига не играбелен. Хотели сделать интересно, а в итоге всё испортили. Врагов на фоне перегруженных деталями декораций карт и вырвиглазного освещения было тупо не видно, в большинстве случаев тебя убивало темное пятно, лежащее в темном углу, а когда по тебе стреляют, ты почти никогда не видишь, кто и откуда. Игра из-за этого сильно теряет в динамике: когда ты играешь в БФ5 как в привычную "Батлу" - тебя постоянно убивает хз кто хз откуда, когда стараешься передвигаться аккуратно и высматривать врага - игра становится просто медленной и скучной. Для тактики и аккуратной игры есть Rising Storm, Insurgency, Arma и т.д, в батлу так никто не играет и не хочет, а многие игроки и вовсе просто ложатся в тенёк, где их не видно, и стреляют в спину тем, кто пробегает мимо, не замечая их. А из-за малого кол-ва патронов и длительного воскрешения, во время которого ты беззащитен, например, режимы вроде штурма становятся просто издевательски дисбалансными - атакующим просто нечем стрелять и некогда поднимать товарищей, а ведь в прошлых частях залог победы в этих режимах при атаке заключался именно в слаженной и активной работе медиков. Я рад, что они всё это фиксят - как человеку, который в серии с Bad Company 2, играть в BF5 мне было либо скучно, либо больно. Ещё бы карт добавили нормальных, те что есть почти все - это либо открытые пространства с минимум укрытий, либо бесструктурные лабиринты.
Напомню, на старте это была основная фичаФичей является отсутствие 3д спота, а не невозможность увидеть противника а зачем тогда БФ5, когда есть ... БФ4?БФ4 играется иначе
Ящик был совершенно бесполезен, из собственного опыта - союзники пользуются им разве что в прорыве каком нибудь, когда команды подолгу бодаются на одной линии. А видимость была серьезной проблемой, сошечники лежащие на камнях или на кучке мусора реально заебывали - чтоб их банально увидеть нужно несколько секунд (в игре к тому же еще и неотключаемое мыльное сглаживание, которе затрудняет дело еще сильнее), за которые тебя успеют убить несколько раз. Ну и основная фича в отсутствии 3д спота, как уже сказали, да.
Комментарий недоступен
Может тебе покажется это странным, но в бф4 не могу играть из-за устаревшей графики. Остальные замечания вполне уместны, но впечатление от игры у меня уже давно сфомировалось.
Так БФ5 в своей изначальной задумке с этими "фишками" просто нифига не играбелен. Хотели сделать интересно, а в итоге всё испортили.
Врагов на фоне перегруженных деталями декораций карт и вырвиглазного освещения было тупо не видно, в большинстве случаев тебя убивало темное пятно, лежащее в темном углу, а когда по тебе стреляют, ты почти никогда не видишь, кто и откуда. Игра из-за этого сильно теряет в динамике: когда ты играешь в БФ5 как в привычную "Батлу" - тебя постоянно убивает хз кто хз откуда, когда стараешься передвигаться аккуратно и высматривать врага - игра становится просто медленной и скучной. Для тактики и аккуратной игры есть Rising Storm, Insurgency, Arma и т.д, в батлу так никто не играет и не хочет, а многие игроки и вовсе просто ложатся в тенёк, где их не видно, и стреляют в спину тем, кто пробегает мимо, не замечая их.
А из-за малого кол-ва патронов и длительного воскрешения, во время которого ты беззащитен, например, режимы вроде штурма становятся просто издевательски дисбалансными - атакующим просто нечем стрелять и некогда поднимать товарищей, а ведь в прошлых частях залог победы в этих режимах при атаке заключался именно в слаженной и активной работе медиков.
Я рад, что они всё это фиксят - как человеку, который в серии с Bad Company 2, играть в BF5 мне было либо скучно, либо больно.
Ещё бы карт добавили нормальных, те что есть почти все - это либо открытые пространства с минимум укрытий, либо бесструктурные лабиринты.
Напомню, на старте это была основная фичаФичей является отсутствие 3д спота, а не невозможность увидеть противника
а зачем тогда БФ5, когда есть ... БФ4?БФ4 играется иначе
Ящик был совершенно бесполезен, из собственного опыта - союзники пользуются им разве что в прорыве каком нибудь, когда команды подолгу бодаются на одной линии.
А видимость была серьезной проблемой, сошечники лежащие на камнях или на кучке мусора реально заебывали - чтоб их банально увидеть нужно несколько секунд (в игре к тому же еще и неотключаемое мыльное сглаживание, которе затрудняет дело еще сильнее), за которые тебя успеют убить несколько раз. Ну и основная фича в отсутствии 3д спота, как уже сказали, да.