Конференция: Маргинальный опыт в цифровых медиа

Институт бизнеса и дизайна приглашает слушателей на Межвузовскую студенческую научную конференцию «Маргинальный опыт в цифровых медиа: кринж-контент, треш-стримы, контргейминг и другие субверсивные практики», посвящённую академической рефлексии вышеперечисленных и смежных тем.

Конференция: Маргинальный опыт в цифровых медиа

В мероприятии примут участие студенты бакалавриата и магистратуры – в первую очередь, специалисты гейм-дизайна, цифрового и графического дизайна, а также культурологии, социологии, психологии и иных областей.По итогам конференции докладчики получат сертификаты об участии.

Недавно принятый в нашей стране закон, направленный на борьбу с «треш-стримами», – это своего рода государственное признание общественной значимости данного явления (хоть и значимости негативной). А для исследователей медиа это хороший повод вспомнить не только о существовании так называемого «нижнего Интернета», но и в принципе о многих цифровых практиках, которые оказываются маргинальными в виду своей аморальности, вопиющей анти-эстетичности, противозаконности или просто очень нишевой популярности.

Конференция: Маргинальный опыт в цифровых медиа

Безусловно, со многих точек зрения странно было бы ставить через запятую такие феномены, как треш-стримы и спидраны видеоигр, однако есть основания полагать, что большинство рядовых пользователей интернета с одинаковым непониманием отнеслись бы как к тем, кто в прямом эфире выпивает ящик пива, так и к тем, кто вот уже четыре года пытается на 0,1 секунды побороть свой собственный рекорд в древней компьютерной игре. Иными словами, к маргинальным цифровым практикам мы в данном случае относим не только «отвратительное» или «запретное», но и просто непонятное, глубоко чуждое всем, кто «не в теме».

Вход свободный по предварительной регистрации.

Начать дискуссию