Институт бизнеса и дизайна в числе первых внедряет новые технологии в обучение и стремится к тому, чтобы студенты обладали всеми современными инструментами, развивая личный бренд. В свете многочисленных разговоров о пользе и вреде нейросетей в B&D решили организовать практическую конференцию. Развеять мифы и подчеркнуть практическую пользу нейросетей. Модератором конференции выступил Вадим Матюшкин — руководитель Центра бизнес-практики B&D, директор по стратегическому планированию One Touch. Среди партнеров конференции: Сбер, TenСhat, Литрес Самиздат, нейроагентство GNEURO, Центральный экономико-математический институт РАН, АЛРИИ и другие. Спикеры обсудили острые темы, витающие вокруг генеративных нейросетей — притягательных, но до сих пор не всем понятных. Как использовать ChatGPT, MidJourney, Kandinsky 2.2, GigaChat и другие нейросети в маркетинге? Почему ИИ стал полноценным участником креативной команды? Как решаются вопросы авторского права и интеллектуальной собственности в контексте искусственного интеллекта?