такой же грим можно сделать тем, кто прорабатывал магию. Ибо на первых этапах, особенно на легендарной сложности, она очень сосет тому же оружию ближнего боя или лукам. Да и разнообразия, по сравнению с морровиндом, сильно меньше.
Как я уже и заметил, это проблема вообще всех подобных игр, если луки не нёрфнуты или целится ими очень тяжело. Проблема в том что ловкость, как основной показатель напрямую передаётся в управлению игроку, от того больше контроля над ситуацией. Этот выход просто тупо обусловлен топографией жанра.
Комментарий недоступен
такой же грим можно сделать тем, кто прорабатывал магию. Ибо на первых этапах, особенно на легендарной сложности, она очень сосет тому же оружию ближнего боя или лукам. Да и разнообразия, по сравнению с морровиндом, сильно меньше.
Берем два одноручных оружия, получаем Элементальную Ярость, все, теперь все враги будут умирать за 5-7 секунд
Особенно с модом на хэдшоты!
Как я уже и заметил, это проблема вообще всех подобных игр, если луки не нёрфнуты или целится ими очень тяжело. Проблема в том что ловкость, как основной показатель напрямую передаётся в управлению игроку, от того больше контроля над ситуацией. Этот выход просто тупо обусловлен топографией жанра.