Сохранение происходит не после любого сна, а только после сна в твоей кровати (одной из них), например, одна из кроватей на мельнице в Ратае или кровать, которую тебе дают в Тальмберге.
У меня самая тупая "смерть" была от кустов, которые сделаны из когтей Росомахи, видимо. Я на коне запрыгнул в кольцо из кустов. Снаружи с разбегу легко получается прыгнуть, а изнутри - никак. В итоге стоим мы такие с конем в поле, смотрим друг на друга, вылезти не можем и быстрое перемещение не работает. Судя по всему, сдохли от голода. Пришлось загружаться за 2 часа. Нет, мне не нравится эта система сохранений.
И система боевки мне тоже не нравится, хотя я занимаюсь HEMA (историческим фехтованием) и знаю как делать в реале те техники, которые у Генри получаются только к середине игры. Если бы разработчики хотели реализма, сделали бы обманные финты, сливы (сбив меча с шагом вперед и в сторону), ну и главное - чтобы лучник при получении удара мечом в голову от тебя хоть какой-то дискомфорт испытал и не попал в тебя стрелой через 2 секунды. А так получается какое-то сферическое фехтование в вакууме. Хотя за попытку, наверно, все-таки респект.
Ну и стрельба из лука - шикарна. Вау, мы такие реалистичные убрали прицел. Тот самый прицел, который у тебя всегда есть в любой другой ситуации. Т.е. он убирается только тогда, когда он реально нужен. Давайте добавим еще реализма. Пусть Генри в бою от страха закрывает глаза и рубится на звук.
Есть еще один прикол. Во время стрелецкого турнира можно попасть в особенную точку на манекене и тебя обвинят в убийстве (МАНЕКЕНА?). У меня это получалось, когда прицел чуть выше, чем надо над башкой мишени поднимал. Пришлось трижды отсидеть, пока прокачался до 5-го уровня стрельбы.