Собирали инфу по играм в FB. По играм в VK пока не делали. Внутренний российский рынок, к сожалению, очередной раз серьёзно просел из-за снижения покупательской способности игроков и роста курса доллара.
В 2014-м он был $2,5 млрд., составляя несколько процентов мирового рынка. Сейчас российский сегмент можно оценить примерно в $2-2,3 млрд, что составляет примерно 1,1% мирового рынка. Мир ежегодно рос на 10%, в разгар пандемии эта цифра вообще была 19,6%. Рынок РФ же регулярно сталкивался с палением курса рубля к доллару, что делало его всё менее привлекательным.
Игроки и компании проделали большую работу по выведению российского рынка из серой зоны. Люди годами приучали себя платить за подписки, покупать лицензии... Сейчас мы видим риски, что эта культура отступит перед реальностью, в который покупать игры становится всё тяжелее как из-за запретов, так и из-за потенциального снижения доходов.
А по играм в соцсетях типа VK? В нынешнее время даже по внутреннему рынку информация будет интересна.
Собирали инфу по играм в FB. По играм в VK пока не делали.
Внутренний российский рынок, к сожалению, очередной раз серьёзно просел из-за снижения покупательской способности игроков и роста курса доллара.
В 2014-м он был $2,5 млрд., составляя несколько процентов мирового рынка. Сейчас российский сегмент можно оценить примерно в $2-2,3 млрд, что составляет примерно 1,1% мирового рынка. Мир ежегодно рос на 10%, в разгар пандемии эта цифра вообще была 19,6%. Рынок РФ же регулярно сталкивался с палением курса рубля к доллару, что делало его всё менее привлекательным.
Игроки и компании проделали большую работу по выведению российского рынка из серой зоны. Люди годами приучали себя платить за подписки, покупать лицензии... Сейчас мы видим риски, что эта культура отступит перед реальностью, в который покупать игры становится всё тяжелее как из-за запретов, так и из-за потенциального снижения доходов.