Играл в нулевых, помню игра понравилась, была интересная механика слияния одинакового оружия и комбинирование заклинаний, из сюжета помню только то, что спасали сестру)
У неё начало какое-то слишком занудно-душное - а вот когда плюешь на сюжет и просто отправляешься куда глаза глядят на поиски приключений, постепенно становится интересно.
Играл в нулевых, помню игра понравилась, была интересная механика слияния одинакового оружия и комбинирование заклинаний, из сюжета помню только то, что спасали сестру)
Играл когда-то в 2008, пришлось дропнуть из-за промтовского перевода, но было забавно, да.
В своё время не играл. Но тыкал пару лет назад с мыслью: дай мне это в детстве и я бы вообще никогда не вылез.
Там же глав гада вроде как можно было убить на 10й минуте - если обойти пару скриптов))
Да, было такое. В стиме это пофиксили. Только я не понял - зачем? Крутая фишка была, самобытная, ещё раз давала понять, что игра про свободу.
У неё начало какое-то слишком занудно-душное - а вот когда плюешь на сюжет и просто отправляешься куда глаза глядят на поиски приключений, постепенно становится интересно.
В этом и весь кайф. Даже несмотря на всю её кривость, из неё прям сочится дух приключений.