Какая же мощная у Two Worlds заглавная тема

Так и хочется пойти и просто бродить по этому бескрайнему миру, искать сундуки, убивать монстров, находить новые пушки и проходить клишированные квесты, развязку которых ты знаешь с самого начала, но, как будто, так оно и надо. Я не могу просто. Стабильно пару раз в год на ютубе натыкаюсь, включаю и иду качать два мира (которые быстро дропаю).

Это как Vistapoint для Gothic 3, или Dangan (который был жадно вырезан еб..ами делавшим дарк аризн) для Dragon's Dogma. Послушал и зарядился играть на несколько часов.

Тут ещё и текст такой, что прямо говорит - давай, иди, ищи секреты, залазь во всякие уголки, путешествуй, странник, этот мир для тебя открыт. Наверное, это та категория опенворлдов, по которым я скучаю больше всего.

1616
12 комментариев

Играл в нулевых, помню игра понравилась, была интересная механика слияния одинакового оружия и комбинирование заклинаний, из сюжета помню только то, что спасали сестру)

3
Ответить

Играл когда-то в 2008, пришлось дропнуть из-за промтовского перевода, но было забавно, да.

2
Ответить

В своё время не играл. Но тыкал пару лет назад с мыслью: дай мне это в детстве и я бы вообще никогда не вылез.

1
Ответить

Там же глав гада вроде как можно было убить на 10й минуте - если обойти пару скриптов))

1
Ответить

Да, было такое. В стиме это пофиксили. Только я не понял - зачем? Крутая фишка была, самобытная, ещё раз давала понять, что игра про свободу.

1
Ответить

У неё начало какое-то слишком занудно-душное - а вот когда плюешь на сюжет и просто отправляешься куда глаза глядят на поиски приключений, постепенно становится интересно.

1
Ответить

В этом и весь кайф. Даже несмотря на всю её кривость, из неё прям сочится дух приключений.

Ответить