2 день играю без проблем 16 часов наиграно, но по сути закономерный итог серваков , там онлайн под лям был если брать стим + егс + сони + гецмпасс+ блядь пиратов которые тоже онлайн коннектили ибо денуво убрали, взломали за день до релиза, игра не заслуживает таких помоев которые на нее вылили за состояние серваков, ибо их починят через неделю-две, а оценка 30% положительных останется, игра заслуживает большего, ну и 1800+ тем от детей на форуме которые плакали подтверждение того что люди поехавшие. Ждали несколько лет, на неделю-две задержка из за того что не ожидали такого наплыва - всё капец:/ напомню что самая дорогая в истории игра GTA 5 - две недели не могла починить серваки у себя для онлайна на старте (да там онлайн а тут кооп но и тут и там always on). Так что Starbreeze желаю выбраться из этой ямы, а игрокам терпения.
P.s. Игра огонь как по мне , контента пока мало, но стрелять приятно, стелсить тоже:) те кто будут покупать - или позже это делайте, или наберитесь терпения :)
P.s.s.отказывает "робот" потому что больше 2 часов наиграно (мегамозги конечно умны , думать о рефанде и сидеть в меню в надежде) но там уже закрепленная тема что после отказа надо вручную в поддержку написать, даже с 10 часами вернут. Но дети всё плачут потому что читать не умеют:) это не про автора если что, а про форум :)
да норм игра, ты удачно попадал видимо в онлайн, но это пиздец какой-то, снимать игру с продаж надо по хорошему до фиксов, че вспоминать-то другие фейлы, было время всё взвесить и посмотреть на другие провальные релизы (тем более такой давности как жта5), поэтому ревьюбомбинг обоснованный более чем полностью
Наиграл 24 часа в Payday 3 и за плечами примерно 600 часов опыта в Payday 2 (и ещё около 20 в PD:TH)
И 33% положительных отзывов - очень даже заслуженны. Я просто по пунктам опишу насколько все плохо, игнорируя состояния серверов (И ДА, Я ЗНАЮ КАКИМ БЫЛ PAYDAY 2 НА РЕЛИЗЕ)
1. Баланс оружия — его нет и все. Какой смысл от ПП которые никого не могут убить и у которых максимальный запас патрон - 200 (У нормальных винтовок которые во всем выигрывают - 300. Где логика?!) Казалось бы пикрейт патронов должен спасать, да вот нет. 1.1 Описание и эффекты модулей. Опишу на примере ДМРки - у неё есть укороченный ствол который неизвестного хрена даёт +урон (полоска урона увеличивается) по факту урон не увеличивается. Да и в "текстовых" статах ничего про урон не говорится. Вот сиди и думай где ещё с модулями накосячили
2. Баланс снаряжения тоже странный. Медицинские сумки (как и навыки для неё) теперь вообще не имеют смысла. Зачем тебе здоровье без брони? Без брони тебя убьют за пару мгновений, да и падения она больше не восстанавливает. А сумка с бронёй это вещь практически обязательная, ибо засчет неё и живёшь. А ещё играя в одно лицо ты практически вынужден брать броню вместо турелей, ибо на долгих ограблениях тебе становится очень больно на Very Hard и Overkill
3. Меню это полный кошмар. В инвентаре нельзя изменить/перетащить оружие из одной ячейки в другую (как и маски/перчатки/костюмы). Хочешь купить оружие во вторичный слот? Тебя кинет в общий магазин оружия, гадай влезет ли местный ziv commando в этот слот или он для основного. С одеждой тоже самое, нажимаешь купить маску и открывается меню с одеждой. В лобби ограбления нельзя нажать кнопку "НЕ ГОТОВ", а что бы сменить комплект надо не просто его выбрать, но ещё и R нажать (а ещё их переименовать нельзя). Купить ассеты из лобби нельзя, что странно (только в главном меню) Чата в лобби ограбления тоже нету, лол
4. Отстутвие VoIP при кросс платформинге. Проходили с рандомом с PS5 ограбление Большого Банка - так он мне цвета сообщать не мог, которые взломать нужно
5. ИИ откровенно тупит, клокеры на лестницах вообще ломаются
6. Интерфейс. Таймер теперь только при нажатие на TAB, в бою непонятно у кого из твоих тиммейтов нет патрон и когда стоит скидывать сумку с ними (ещё и снаряжение не показывает. Вот к тебе заходит рандом и ты вообще не имеешь понятия что у него взято)
7. Игра вообще никак не поощряет тебя играть на высокой сложности, только для испытаний (про испытания ничего не писал, ибо апнул за 24 часа примерно 51 уровень и пока не ясно как долго буду 100 добивать)
Добавляем сюда сервера + краши на DX12 из за пред-заказ маски и 33% положительных отзывов вполне естественны
2 день играю без проблем 16 часов наиграно, но по сути закономерный итог серваков , там онлайн под лям был если брать стим + егс + сони + гецмпасс+ блядь пиратов которые тоже онлайн коннектили ибо денуво убрали, взломали за день до релиза, игра не заслуживает таких помоев которые на нее вылили за состояние серваков, ибо их починят через неделю-две, а оценка 30% положительных останется, игра заслуживает большего, ну и 1800+ тем от детей на форуме которые плакали подтверждение того что люди поехавшие. Ждали несколько лет, на неделю-две задержка из за того что не ожидали такого наплыва - всё капец:/ напомню что самая дорогая в истории игра GTA 5 - две недели не могла починить серваки у себя для онлайна на старте (да там онлайн а тут кооп но и тут и там always on). Так что Starbreeze желаю выбраться из этой ямы, а игрокам терпения.
P.s. Игра огонь как по мне , контента пока мало, но стрелять приятно, стелсить тоже:) те кто будут покупать - или позже это делайте, или наберитесь терпения :)
P.s.s.отказывает "робот" потому что больше 2 часов наиграно (мегамозги конечно умны , думать о рефанде и сидеть в меню в надежде) но там уже закрепленная тема что после отказа надо вручную в поддержку написать, даже с 10 часами вернут. Но дети всё плачут потому что читать не умеют:) это не про автора если что, а про форум :)
Комментарий недоступен
да норм игра, ты удачно попадал видимо в онлайн, но это пиздец какой-то, снимать игру с продаж надо по хорошему до фиксов, че вспоминать-то другие фейлы, было время всё взвесить и посмотреть на другие провальные релизы (тем более такой давности как жта5), поэтому ревьюбомбинг обоснованный более чем полностью
Комментарий недоступен
Наиграл 24 часа в Payday 3 и за плечами примерно 600 часов опыта в Payday 2 (и ещё около 20 в PD:TH)
И 33% положительных отзывов - очень даже заслуженны. Я просто по пунктам опишу насколько все плохо, игнорируя состояния серверов (И ДА, Я ЗНАЮ КАКИМ БЫЛ PAYDAY 2 НА РЕЛИЗЕ)
1. Баланс оружия — его нет и все. Какой смысл от ПП которые никого не могут убить и у которых максимальный запас патрон - 200 (У нормальных винтовок которые во всем выигрывают - 300. Где логика?!) Казалось бы пикрейт патронов должен спасать, да вот нет.
1.1 Описание и эффекты модулей. Опишу на примере ДМРки - у неё есть укороченный ствол который неизвестного хрена даёт +урон (полоска урона увеличивается) по факту урон не увеличивается. Да и в "текстовых" статах ничего про урон не говорится. Вот сиди и думай где ещё с модулями накосячили
2. Баланс снаряжения тоже странный. Медицинские сумки (как и навыки для неё) теперь вообще не имеют смысла. Зачем тебе здоровье без брони? Без брони тебя убьют за пару мгновений, да и падения она больше не восстанавливает. А сумка с бронёй это вещь практически обязательная, ибо засчет неё и живёшь. А ещё играя в одно лицо ты практически вынужден брать броню вместо турелей, ибо на долгих ограблениях тебе становится очень больно на Very Hard и Overkill
3. Меню это полный кошмар. В инвентаре нельзя изменить/перетащить оружие из одной ячейки в другую (как и маски/перчатки/костюмы). Хочешь купить оружие во вторичный слот? Тебя кинет в общий магазин оружия, гадай влезет ли местный ziv commando в этот слот или он для основного. С одеждой тоже самое, нажимаешь купить маску и открывается меню с одеждой.
В лобби ограбления нельзя нажать кнопку "НЕ ГОТОВ", а что бы сменить комплект надо не просто его выбрать, но ещё и R нажать (а ещё их переименовать нельзя). Купить ассеты из лобби нельзя, что странно (только в главном меню) Чата в лобби ограбления тоже нету, лол
4. Отстутвие VoIP при кросс платформинге. Проходили с рандомом с PS5 ограбление Большого Банка - так он мне цвета сообщать не мог, которые взломать нужно
5. ИИ откровенно тупит, клокеры на лестницах вообще ломаются
6. Интерфейс. Таймер теперь только при нажатие на TAB, в бою непонятно у кого из твоих тиммейтов нет патрон и когда стоит скидывать сумку с ними (ещё и снаряжение не показывает. Вот к тебе заходит рандом и ты вообще не имеешь понятия что у него взято)
7. Игра вообще никак не поощряет тебя играть на высокой сложности, только для испытаний (про испытания ничего не писал, ибо апнул за 24 часа примерно 51 уровень и пока не ясно как долго буду 100 добивать)
Добавляем сюда сервера + краши на DX12 из за пред-заказ маски и 33% положительных отзывов вполне естественны