Badmood

+65
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Но в прошлых частях монхана этого прицеливания вообще не было, её добавили для улучшения комфорта игры, т.е. она не была основой этой игры. Суть была в отсутствии прицеливания, чтобы игрок более целесообразно использовал свои удары, изучая повадки монстров и т.д. А в дарк соулсе и элдене не нужно учить мувсеты боссов?

Ну для шутера это базовая механика (прицеливание), её просто не может не быть. И ладно, учитывая твой пример скажу, что в Вайлдсе есть так называемая фокусировка, при которой ты в руках с оружием начинаешь целиться, как в шутере оружием и изменять направление удара. Ты видимо её пропустил.

Имел такое же мнение о боевке, называл её говном, пока не разобрался в ней, и игра резко понравилась, так что не обманывай себя и других, ты читаем, как книжка. Про кактус вообще бред написал, так можно сказать про любой вкус человека, отличающийся от твоего, но это будет глупо выглядеть, разве нет?

Ну 90%, не 90, а мне было интересно исследовать мир этой игры, а не только сражаться, кому что, как говорится. Ну а основа игры это сражение, и дальше что? Что в этом плохого. В шутерах основа игры тоже однообразна, играют же годами в шутеры.

P.S. И опишу именно свою реакцию. Я играл в Ворлд на момент его выхода на 1050 ti, фулл хд, потом обновился до 6600 xt, и увидев первый трейлер Вайлдс и его геймплей, что я подумал, увидев такую же графику? Что игра будет летать на максимальных в фулл хд, раз графон остался прежним? АГА.....

Смотри, я говорю именно об этой игре (Wilds) в сравнении с (World) - их графика идентично-мыльно-не требовательная, и в Ворлде 1050 ti себя чувствовала отлично.
- Современной графикой Вайлдс назвать сложно))
- Но при этом Вайлдс в 3 раза требовательный, опять же с идентичной графикой. Изменился только движок, не приспособленный к открытым мирам, но это же проблемы не потребителя?
Я сравниваю именно эти две игры, не больше и не меньше, конечно я понимаю, что 1050 ti слабая для СОВРЕМЕННОЙ НЕКСТГЕН графики, которой в Вайлдс нету.

С такой графикой, эта игра в принципе не имеет права требовать что то более 1050 ti, так что тут не согласен.

Да уж, а я на фулл хд сижу до сих пор, и ещё долго буду сидеть, прям отвращение от 2к и 4к, только из-за оптимизации современных игр.

Да забей,это субъективное мнение, это первые впечатления об игре просто, немного уже остыл, всё не так плохо, учитывая ещё, что это бета.

Это оно и есть, fsr и dlss, но в версии fsr 3 и dlss 3 присутствует генератор кадров впридачу. Вроде так.

FSR 3.0.3 в игре, afmf 2 через прогу драйверную плохо работает, кадров вообще не генерирует, но гостинг эффекта нету.

Да, но можно пропустить вроде бы, может будет настройка для её выключения.

1

Забей, на ПК тоже текстуры 50% нормальные, 50% мыло такое.

5

Включи генерацию кадров, инпут лага нету, только гостинг эффект, если его пофиксят, будет норм с генерацией.

1

Я не оправдываюсь, а стараюсь писать с подробностями

Есть в настройках переключение на 21:9 да.

2

А у меня только у одного проблема с текстурами? Некоторые прям мыльные.

1

Ну я сижу на 6600 xt, с генерацией 88 кадров примерно, без генерации 45-55 фпс

Понимаю, а я отвык от Ворлда и глаза опять режет))

Я надеюсь, но мне прям общая графика игры не зашла + песочная гамма и т.д. понимаешь о чем я?

Ну догму немного оптимизировали на самом деле.

Да я зашёл сегодня лично, оптимизона нету, если сравнивать качество графики и требования в их соотношении

3

У меня с генерацией 88 ФПС, но гостинг эффект прям отталкивает, а без генерации 55 фпс

Rx 6600 xt + ryzen 7 5800x3d, и да, я не считаю комп мощным, но для такой графики по физическим требованиям считаю, что должно быть лучше, недавно играл в Рагнарёк, картинка четкая и графика на высоких, без генераций и т.д. ФПС в разы больше.

2

Ну это да, правда, как говорится, если на фулл хд приходится использовать фср или длсс, то оптимизация плохая в игре, собственно даже фср в этой игре не сильно прибавляет ФПС.

4
1

Всё плохо, хуже драгонс догмы 2 даже, текстуры некоторые мыльные прям, но это баг по любому, картинка графики целостной не ощущается, фпс на высоких и низких настройках сильно не меняется, генерация кадров улучшает ФПС, но от гг гостинг эффект лютый. Пока так. Придётся видюху обновлять, хотя графика в целом хуже и пиксельней ворлда))

6

Самое обидное, что графика как в Ворлде, а требования на 3 поколения выше и с фреймгеном. Тут и гением быть не надо, чтобы увидеть глобальную деградацию игровой индустрии в области оптимизации.

Да, и ты забыл дописать что в рдр 2 картинка в разы детализированная, а вспоминая ворлд с его мылом, пикселями и 10 фпс монстрами вдали, видя такую же графику, становится страшно.