Во первых, каждая пушка, это по сути отдельная механика, и баланс более чем проработан за все годы разработки монханов. Во вторых, каждый сам для себя решает, что для него удобнее. Если ты с молотом лучше играешь, значит он тебе подходит, а кому то нравиться выбивать кучи комбух. Тут не в профите лёгкой якобы пушки дело, а в удовольствии игры с определенным оружием. Плюс молот оглушает, а меч режет, это учитывается также при выбивании частей монстров. Короче я понял, не твоя игра просто.
В ммо буквально гриндишь ради улучшения эквипа, о чем ты говоришь? В ммо сюжет, это скипы диалогов, получается такая же основная составляющая ммо является гринд.
Обещают оптимизировать к релизу и снизить системки, опять же только обещают, но всё же. На бете был очень сырой билд.
Сосалик, не сосалик, не важно, у каждого свои ассоциации, порой очень примитивные. Посмотри сам на игру и реши для себя, нравится или нет. Я бы лично её сосаликом не называл. Абсолютно разные игры.
Ну иди, раз такой простой освой любое оружие в монхане полностью. Пройди лютый хай энд монстров в соло. Это не указ, просто предложение.
Сразу видно ничего не представляющего человека) Считающего, что мувсеты монстров и их поведение на хай ранке не меняется. Слово хай ранк хоть знаешь надеюсь, недокритик наш. Игра не твоя, чего развонялся. Гриндилка да, но как будто в ммо и другие гриндилки типа Диабло и т.д. люди не играют, и о боже ради гринда в них играют, чтобы улучшать свой эквип ради улучшения эквипа.
Тоже хуею с этих клоунов, мне одного раза хватило включить фг и блевануть, а эти видимо в игры не играют уже лет 5))) Раз так топят за него. И да, TAA лучше ФГ помойного и апскейлеров.
Но в прошлых частях монхана этого прицеливания вообще не было, её добавили для улучшения комфорта игры, т.е. она не была основой этой игры. Суть была в отсутствии прицеливания, чтобы игрок более целесообразно использовал свои удары, изучая повадки монстров и т.д. А в дарк соулсе и элдене не нужно учить мувсеты боссов?
Ну для шутера это базовая механика (прицеливание), её просто не может не быть. И ладно, учитывая твой пример скажу, что в Вайлдсе есть так называемая фокусировка, при которой ты в руках с оружием начинаешь целиться, как в шутере оружием и изменять направление удара. Ты видимо её пропустил.
Имел такое же мнение о боевке, называл её говном, пока не разобрался в ней, и игра резко понравилась, так что не обманывай себя и других, ты читаем, как книжка. Про кактус вообще бред написал, так можно сказать про любой вкус человека, отличающийся от твоего, но это будет глупо выглядеть, разве нет?
Ну 90%, не 90, а мне было интересно исследовать мир этой игры, а не только сражаться, кому что, как говорится. Ну а основа игры это сражение, и дальше что? Что в этом плохого. В шутерах основа игры тоже однообразна, играют же годами в шутеры.
P.S. И опишу именно свою реакцию. Я играл в Ворлд на момент его выхода на 1050 ti, фулл хд, потом обновился до 6600 xt, и увидев первый трейлер Вайлдс и его геймплей, что я подумал, увидев такую же графику? Что игра будет летать на максимальных в фулл хд, раз графон остался прежним? АГА.....
Смотри, я говорю именно об этой игре (Wilds) в сравнении с (World) - их графика идентично-мыльно-не требовательная, и в Ворлде 1050 ti себя чувствовала отлично.
- Современной графикой Вайлдс назвать сложно))
- Но при этом Вайлдс в 3 раза требовательный, опять же с идентичной графикой. Изменился только движок, не приспособленный к открытым мирам, но это же проблемы не потребителя?
Я сравниваю именно эти две игры, не больше и не меньше, конечно я понимаю, что 1050 ti слабая для СОВРЕМЕННОЙ НЕКСТГЕН графики, которой в Вайлдс нету.
С такой графикой, эта игра в принципе не имеет права требовать что то более 1050 ti, так что тут не согласен.
Да уж, а я на фулл хд сижу до сих пор, и ещё долго буду сидеть, прям отвращение от 2к и 4к, только из-за оптимизации современных игр.
Да забей,это субъективное мнение, это первые впечатления об игре просто, немного уже остыл, всё не так плохо, учитывая ещё, что это бета.
Это оно и есть, fsr и dlss, но в версии fsr 3 и dlss 3 присутствует генератор кадров впридачу. Вроде так.
FSR 3.0.3 в игре, afmf 2 через прогу драйверную плохо работает, кадров вообще не генерирует, но гостинг эффекта нету.
Да, но можно пропустить вроде бы, может будет настройка для её выключения.
Забей, на ПК тоже текстуры 50% нормальные, 50% мыло такое.
Включи генерацию кадров, инпут лага нету, только гостинг эффект, если его пофиксят, будет норм с генерацией.
Для лучшего понимания
Я не оправдываюсь, а стараюсь писать с подробностями
Есть в настройках переключение на 21:9 да.
Вот наглядно, два куска шкуры.
А у меня только у одного проблема с текстурами? Некоторые прям мыльные.
Ну я сижу на 6600 xt, с генерацией 88 кадров примерно, без генерации 45-55 фпс
Понимаю, а я отвык от Ворлда и глаза опять режет))
Я надеюсь, но мне прям общая графика игры не зашла + песочная гамма и т.д. понимаешь о чем я?
Офигеваю с этих любителей RTX ) Они как будто все разом ломаются, увидев красивую графику без всей этой хрени, пытаются оправдаться как дети. Походу челы родились в эпоху RTX)