Badmood

+72
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

Офигеваю с этих любителей RTX ) Они как будто все разом ломаются, увидев красивую графику без всей этой хрени, пытаются оправдаться как дети. Походу челы родились в эпоху RTX)

Во первых, каждая пушка, это по сути отдельная механика, и баланс более чем проработан за все годы разработки монханов. Во вторых, каждый сам для себя решает, что для него удобнее. Если ты с молотом лучше играешь, значит он тебе подходит, а кому то нравиться выбивать кучи комбух. Тут не в профите лёгкой якобы пушки дело, а в удовольствии игры с определенным оружием. Плюс молот оглушает, а меч режет, это учитывается также при выбивании частей монстров. Короче я понял, не твоя игра просто.

2

В ммо буквально гриндишь ради улучшения эквипа, о чем ты говоришь? В ммо сюжет, это скипы диалогов, получается такая же основная составляющая ммо является гринд.

Обещают оптимизировать к релизу и снизить системки, опять же только обещают, но всё же. На бете был очень сырой билд.

1

Сосалик, не сосалик, не важно, у каждого свои ассоциации, порой очень примитивные. Посмотри сам на игру и реши для себя, нравится или нет. Я бы лично её сосаликом не называл. Абсолютно разные игры.

Ну иди, раз такой простой освой любое оружие в монхане полностью. Пройди лютый хай энд монстров в соло. Это не указ, просто предложение.

2

Сразу видно ничего не представляющего человека) Считающего, что мувсеты монстров и их поведение на хай ранке не меняется. Слово хай ранк хоть знаешь надеюсь, недокритик наш. Игра не твоя, чего развонялся. Гриндилка да, но как будто в ммо и другие гриндилки типа Диабло и т.д. люди не играют, и о боже ради гринда в них играют, чтобы улучшать свой эквип ради улучшения эквипа.

1

Тоже хуею с этих клоунов, мне одного раза хватило включить фг и блевануть, а эти видимо в игры не играют уже лет 5))) Раз так топят за него. И да, TAA лучше ФГ помойного и апскейлеров.

Но в прошлых частях монхана этого прицеливания вообще не было, её добавили для улучшения комфорта игры, т.е. она не была основой этой игры. Суть была в отсутствии прицеливания, чтобы игрок более целесообразно использовал свои удары, изучая повадки монстров и т.д. А в дарк соулсе и элдене не нужно учить мувсеты боссов?

Ну для шутера это базовая механика (прицеливание), её просто не может не быть. И ладно, учитывая твой пример скажу, что в Вайлдсе есть так называемая фокусировка, при которой ты в руках с оружием начинаешь целиться, как в шутере оружием и изменять направление удара. Ты видимо её пропустил.

Имел такое же мнение о боевке, называл её говном, пока не разобрался в ней, и игра резко понравилась, так что не обманывай себя и других, ты читаем, как книжка. Про кактус вообще бред написал, так можно сказать про любой вкус человека, отличающийся от твоего, но это будет глупо выглядеть, разве нет?

Ну 90%, не 90, а мне было интересно исследовать мир этой игры, а не только сражаться, кому что, как говорится. Ну а основа игры это сражение, и дальше что? Что в этом плохого. В шутерах основа игры тоже однообразна, играют же годами в шутеры.

P.S. И опишу именно свою реакцию. Я играл в Ворлд на момент его выхода на 1050 ti, фулл хд, потом обновился до 6600 xt, и увидев первый трейлер Вайлдс и его геймплей, что я подумал, увидев такую же графику? Что игра будет летать на максимальных в фулл хд, раз графон остался прежним? АГА.....

Смотри, я говорю именно об этой игре (Wilds) в сравнении с (World) - их графика идентично-мыльно-не требовательная, и в Ворлде 1050 ti себя чувствовала отлично.
- Современной графикой Вайлдс назвать сложно))
- Но при этом Вайлдс в 3 раза требовательный, опять же с идентичной графикой. Изменился только движок, не приспособленный к открытым мирам, но это же проблемы не потребителя?
Я сравниваю именно эти две игры, не больше и не меньше, конечно я понимаю, что 1050 ti слабая для СОВРЕМЕННОЙ НЕКСТГЕН графики, которой в Вайлдс нету.

С такой графикой, эта игра в принципе не имеет права требовать что то более 1050 ti, так что тут не согласен.

Да уж, а я на фулл хд сижу до сих пор, и ещё долго буду сидеть, прям отвращение от 2к и 4к, только из-за оптимизации современных игр.

Да забей,это субъективное мнение, это первые впечатления об игре просто, немного уже остыл, всё не так плохо, учитывая ещё, что это бета.

Это оно и есть, fsr и dlss, но в версии fsr 3 и dlss 3 присутствует генератор кадров впридачу. Вроде так.

FSR 3.0.3 в игре, afmf 2 через прогу драйверную плохо работает, кадров вообще не генерирует, но гостинг эффекта нету.

Да, но можно пропустить вроде бы, может будет настройка для её выключения.

1

Забей, на ПК тоже текстуры 50% нормальные, 50% мыло такое.

5

Включи генерацию кадров, инпут лага нету, только гостинг эффект, если его пофиксят, будет норм с генерацией.

1

Я не оправдываюсь, а стараюсь писать с подробностями

Есть в настройках переключение на 21:9 да.

2

А у меня только у одного проблема с текстурами? Некоторые прям мыльные.

1

Ну я сижу на 6600 xt, с генерацией 88 кадров примерно, без генерации 45-55 фпс

Понимаю, а я отвык от Ворлда и глаза опять режет))

Я надеюсь, но мне прям общая графика игры не зашла + песочная гамма и т.д. понимаешь о чем я?