Ну для шутера это базовая механика (прицеливание), её просто не может не быть. И ладно, учитывая твой пример скажу, что в Вайлдсе есть так называемая фокусировка, при которой ты в руках с оружием начинаешь целиться, как в шутере оружием и изменять направление удара. Ты видимо её пропустил.
Имел такое же мнение о боевке, называл её говном, пока не разобрался в ней, и игра резко понравилась, так что не обманывай себя и других, ты читаем, как книжка. Про кактус вообще бред написал, так можно сказать про любой вкус человека, отличающийся от твоего, но это будет глупо выглядеть, разве нет?
Ну 90%, не 90, а мне было интересно исследовать мир этой игры, а не только сражаться, кому что, как говорится. Ну а основа игры это сражение, и дальше что? Что в этом плохого. В шутерах основа игры тоже однообразна, играют же годами в шутеры.
P.S. И опишу именно свою реакцию. Я играл в Ворлд на момент его выхода на 1050 ti, фулл хд, потом обновился до 6600 xt, и увидев первый трейлер Вайлдс и его геймплей, что я подумал, увидев такую же графику? Что игра будет летать на максимальных в фулл хд, раз графон остался прежним? АГА.....
Смотри, я говорю именно об этой игре (Wilds) в сравнении с (World) - их графика идентично-мыльно-не требовательная, и в Ворлде 1050 ti себя чувствовала отлично.
- Современной графикой Вайлдс назвать сложно))
- Но при этом Вайлдс в 3 раза требовательный, опять же с идентичной графикой. Изменился только движок, не приспособленный к открытым мирам, но это же проблемы не потребителя?
Я сравниваю именно эти две игры, не больше и не меньше, конечно я понимаю, что 1050 ti слабая для СОВРЕМЕННОЙ НЕКСТГЕН графики, которой в Вайлдс нету.
С такой графикой, эта игра в принципе не имеет права требовать что то более 1050 ti, так что тут не согласен.
Да уж, а я на фулл хд сижу до сих пор, и ещё долго буду сидеть, прям отвращение от 2к и 4к, только из-за оптимизации современных игр.
Да забей,это субъективное мнение, это первые впечатления об игре просто, немного уже остыл, всё не так плохо, учитывая ещё, что это бета.
Это оно и есть, fsr и dlss, но в версии fsr 3 и dlss 3 присутствует генератор кадров впридачу. Вроде так.
FSR 3.0.3 в игре, afmf 2 через прогу драйверную плохо работает, кадров вообще не генерирует, но гостинг эффекта нету.
Да, но можно пропустить вроде бы, может будет настройка для её выключения.
Забей, на ПК тоже текстуры 50% нормальные, 50% мыло такое.
Включи генерацию кадров, инпут лага нету, только гостинг эффект, если его пофиксят, будет норм с генерацией.
Для лучшего понимания
Я не оправдываюсь, а стараюсь писать с подробностями
Есть в настройках переключение на 21:9 да.
Вот наглядно, два куска шкуры.
А у меня только у одного проблема с текстурами? Некоторые прям мыльные.
Ну я сижу на 6600 xt, с генерацией 88 кадров примерно, без генерации 45-55 фпс
Понимаю, а я отвык от Ворлда и глаза опять режет))
Я надеюсь, но мне прям общая графика игры не зашла + песочная гамма и т.д. понимаешь о чем я?
Ну догму немного оптимизировали на самом деле.
Да я зашёл сегодня лично, оптимизона нету, если сравнивать качество графики и требования в их соотношении
У меня с генерацией 88 ФПС, но гостинг эффект прям отталкивает, а без генерации 55 фпс
Rx 6600 xt + ryzen 7 5800x3d, и да, я не считаю комп мощным, но для такой графики по физическим требованиям считаю, что должно быть лучше, недавно играл в Рагнарёк, картинка четкая и графика на высоких, без генераций и т.д. ФПС в разы больше.
Ну это да, правда, как говорится, если на фулл хд приходится использовать фср или длсс, то оптимизация плохая в игре, собственно даже фср в этой игре не сильно прибавляет ФПС.
Всё плохо, хуже драгонс догмы 2 даже, текстуры некоторые мыльные прям, но это баг по любому, картинка графики целостной не ощущается, фпс на высоких и низких настройках сильно не меняется, генерация кадров улучшает ФПС, но от гг гостинг эффект лютый. Пока так. Придётся видюху обновлять, хотя графика в целом хуже и пиксельней ворлда))
Самое обидное, что графика как в Ворлде, а требования на 3 поколения выше и с фреймгеном. Тут и гением быть не надо, чтобы увидеть глобальную деградацию игровой индустрии в области оптимизации.
Да, и ты забыл дописать что в рдр 2 картинка в разы детализированная, а вспоминая ворлд с его мылом, пикселями и 10 фпс монстрами вдали, видя такую же графику, становится страшно.
Но в прошлых частях монхана этого прицеливания вообще не было, её добавили для улучшения комфорта игры, т.е. она не была основой этой игры. Суть была в отсутствии прицеливания, чтобы игрок более целесообразно использовал свои удары, изучая повадки монстров и т.д. А в дарк соулсе и элдене не нужно учить мувсеты боссов?