Alexandra Tokaryuk

+44
с 2016
0 подписчиков
17 подписок

Спасибо большое!) Было на самом деле много полезных комментов и я учту на будущее, чтоб стать круче)

Ответить

Почитайте внимательнее описание концептов, там все подробно описано, где и почему какой выбор)

1
Ответить

Можно сделать еще кучу всего и тогда представление будет более полное. И я очень даже не против поработать дальше)

Тут именно конфликт с офирским принцем и двором, поэтому они не могут быть бедненькие) Это средневековый султан с принцессой 15-16 века, взяты доспехи и костюмы с реальных турецких референсов.

Ракшаса не из Офира, повторюсь, поэтому она под Индию)

21
Ответить

Все концепты отталкиваются от какой-то культуры. Нужна база, чтобы нарисовать убедительную вещь, так как чем убедительнее вещь, тем больше мы в нее верим. В реальном мире много разных народов, со своей разной культурой и она каждая уникальна. Так что если фентезийный мир большой, я считаю, что там может быть взят за основу кто угодно.

Да, Офир экзотичный и более яркий и радостный чем основной мир по сюжету, но! Есть Туссент, который тоже сперва выглядит довольно дружелюбно)

1
Ответить

Рисовать уже умела на каком - то уровне.
Научилась куче всего, буду еще год переваривать)

2
Ответить

Гуль и был таким задуман, а героев в рефах не было)

1
Ответить

Стиль был взят из концептов дополнения "Каменные сердца", и на основе этого уже появилось все остальное. "Офир - дом многих народов" - можно прочитать в книжках в игре. У него обширные территории и в нем живут разные народы, поэтому эклектика)
Ракшаса не из Офира, а из другой страны, поэтому она под Индию.

7
Ответить