Все всегда забывают про трилогию ufo aftermath и ufo extraterrestrial. А это достойные жанровые игры (ufo et вообще добротная копирка с оригинальной xcom)
Так же были компы Personal system/2. Старые разьемы получили свое название иммено от этих компов. У них прикольный стиль системников с угловатыми треями для хардов и приводов
И уже мало кто знает что по факту pc2 был и сдох в месте с попытками ibm быть лидером в персональных компах. PS/2 назывались компы если что))
Теперь. А вот раньше был.
Но угол обзора все еще маленький. Около 90 градусов. Когда для виара надо больше 100.
Тут наверное разрешение было приведено в сравнении. В очках главное герцовка и угол обзора а ее разрешение. Пережить сетку из пикселей даже в 1440 можно но вот запирающую картинку от которой тебя тошнить спустя 5 минут начинает нет.
Это выглядит как плохой рофл но так то да. Vb.net пользуется спросом изза легаси(ибо vb тоже живой), доступом до clr и своей казуальностью. Если бы тут еще фигурировал еще скажем vba с екселями то они бы в топе тоже гдето были ибо такой бизнес.
Почему тут нету шутки про орков из вархаммера?
Не. Это из kingdom come. В фильме 2004 года костюм был классическим из допотопных фильмов про супса.
Благодарствую.
Еу. Playgendary. Я увидел что вы отвечаете на вопрос по поводу устройства на работу в геймдев. В связи у меня такой вопрос. У меня опыт работы 3 года на .net c# (автоматизация логистики на wpf) и скоро в гугле и аппсторе выйдет микро развлекаловка на юнити. И вопрос таков. На что я могу рассчитывать при попытки устройства на работу unity разрабом?
Смотря какого плана вдохновения ищешь. То что тебе надо то и надо смотреть, читать, играть. Вдохновление на сюжет - чекай то что содержит похожое с твоими вкусами и интересами. Геймплей и механики - тоже самое, чекай другие игры. У меня тоже была проблемма с вдохновлением на игровую механику в итоге поиграл в 4-5 меч и магию, фаер эмблем с финалкой и зельдой. И сразу кучу идей появилось. С сюжетом для меня хватило и самой истории меча и магии(варн, крон и энрот) и книги по днд(драгонленс).
Ну давай вспомним то что mm в свое время очень продвинуто показовало мир. Если в визардах или ультиме 30-40 % экрана это само окно в игровой мир. То в mm это 70-80%. Что очень сильно сказывается на погружение(в лучшую сторону). И сам мир меча и магии является очень уникальным миром который почемуто никто не смог продолжить(просто прочитайте из чего получился Энрот и историю варнов)
M&M очень невезучая серия. Сначала фанаты негодующие с каноничных киборгов в мире меча и магии. А потом издатели 3do которая сразу доить начала серию а потом юбики которым тотал хз зачем им вся эта тема если чуть ли не с 5 героев они забили на нее.
Но это же копирка с guncasterа. Разве нет?
Как ни странно ufo et мне больше заехала чем оригинал. Я очень кайфовал от более большей (и более прямолинейной) цепочки развития.