Берешь шмотки на урон с атаки и тригер искр молний, накидываешь сверху фигню типо Сглаза и стреляешь Волшебными стрелами. Редко какой бой тратит абсолютно все ячейки и надо стрелять только заговорами.
Это одна из самых агрессивных форм рака, опухоль практически невозможно до конца удалить из-за её особенностей. К сожалению, этот диагноз это почти всегда смерть, подавляющее меньшинство может продержаться несколько лет.
Мне "нравятся" комментарии экспертов, комментирующие какие то моменты из фантастики или фэнтези. Спасибо, мы в курсе что в современных реалиях невозможно так сделать, и руки/ноги не умеем отращивать в лабораториях как ящерицы, неужели нельзя допускать что через 40000 лет есть технологии, позволяющие делать то, что невозможно сейчас?
Бывает и так что эпик не нужен вовсе, что локальная история может быть интереснее и самобытнее, чем великая битва того же добра со злом и спасение мира. К примеру я читаю мангу "Девочка которая видит это", обычная школьница стала видеть чудовищных призраков и не знает что с этим делать и никто не может ей помочь толком, там просто показана её новая жизнь. Если там сюжет превратится что она будет весь мир спасать я произведение моментально дропну, потому что это уже не так интересно.
Кто отец Гатса абсолютно неважно для сюжета и произведения в целом. Делать из него очередного избранного, для чего? Сама суть произведения в том что используется идея неминуемой судьбы, и что обычные смертные не могут пойти ей наперекор, но Гатс пока с этим успешно справляется. А уши так сделаны скорее для более звериного образа Гатса и отображения его характера.
Такое тоже может быть, но опять же позиционка решает, а получить по голове крит без паузы намного проще. В целом это неактуально для невысоких сложностей уже на 2 половине игры.
Ну вот, поэтому некоторые бои быстрее отыграть через пошаговую, пусть и уже лень это делать в какой то момент, чтобы до тебя даже дойти никто не успел.
На суровой и выше всегда есть шанс что бабау выдаст тебе крит и отправит на кладбон, а если ты еще сохраниться забыл недавно топаешь все заново. Игривую тьму можно убить меньше чем за 1 раунд, ~30 секунд где то, бафаешься дольше скорее.
Стоит, одна из лучших рпг с огромной вариативностью сюжета. Боевка и билдостроение может быть тяжелым если играешь в подобное впервые, лучше использовать гайды и не самую высокую сложность, через какое то время можно будет таким образом всех разносить без пошагового режима, а пошаговый оставлять только на самые сложные бои.
Нет, но у мира есть логика и свой лор, в том числе в плане нежити. Сотворение или становления нежитью это акт зла с помощью темной магии, осквернение сосуда живого существа и нарушение вселенского порядка вещей. В системе добра/зла того же Пасфаиндера или Забытых Королевств подобное считает анафемой для всех добрых и для многих нейтральных богов. Такое существо даже с сохраненной волей лишается покоя и душа больше не может вернуться в тело оскверненное ритуалами сотворения нежити. Зло может быть совершенно разным, те же дьяволы, которым можно стать по мифику эона это абсолютно другая концепция зла и поведение в целом.
Потому что быть нежитью, особенно личом, это быть чистым злом и люди с добрыми прмыслами к этому не тянется. Не просто так доброй нежить быть не может, в ней не осталось ничего человеческого и правильно что игра не даёт возможности отыгрывать добрую нежить, потому что это противоречит концепции нежити, хотя изначально я думал наоборот.
Нет положительных эмоций, в голове крутятся только негативные мысли и их не прогнать, не получаешь никакого удольствия от того что раньше нравилось и смена деятельности не помогает, полный упадок, проблемы со сном.
Можно пример инстинктов у человека? Ведь получается у людей есть вещи, которые они все делают одинаково вне зависимости от того где родились, выросли и обучались.
Это не категоричное заявление, а консенсус в научных кругах, против спорят только челики на пикабу и дтф, рассказывая убогую хренотень как девушки любят альф. Человек не для красоты себе намутил высшую нервную систему чтобы полагаться на инстинкты.
Берешь шмотки на урон с атаки и тригер искр молний, накидываешь сверху фигню типо Сглаза и стреляешь Волшебными стрелами. Редко какой бой тратит абсолютно все ячейки и надо стрелять только заговорами.
Это одна из самых агрессивных форм рака, опухоль практически невозможно до конца удалить из-за её особенностей. К сожалению, этот диагноз это почти всегда смерть, подавляющее меньшинство может продержаться несколько лет.
Жаль мне работа испортила все впечатление от серии Halo, так и не смог в нее нормально поиграть.
Мне "нравятся" комментарии экспертов, комментирующие какие то моменты из фантастики или фэнтези. Спасибо, мы в курсе что в современных реалиях невозможно так сделать, и руки/ноги не умеем отращивать в лабораториях как ящерицы, неужели нельзя допускать что через 40000 лет есть технологии, позволяющие делать то, что невозможно сейчас?
Рейх это цветочки по сравнению с положением дел в Вархаммере 40к
Ты в неё вообще играл? Такие игры вроде Роуг Трейдера и Пасфаиндера не для всех.
Бывает и так что эпик не нужен вовсе, что локальная история может быть интереснее и самобытнее, чем великая битва того же добра со злом и спасение мира. К примеру я читаю мангу "Девочка которая видит это", обычная школьница стала видеть чудовищных призраков и не знает что с этим делать и никто не может ей помочь толком, там просто показана её новая жизнь. Если там сюжет превратится что она будет весь мир спасать я произведение моментально дропну, потому что это уже не так интересно.
Да тут речь про что из локального движа с описанием того как протекает жизнь резко перескакивает в набор каких армий, концы света и апокалипсис
Неплохо, но под конец спираль мощи слишком резко пошла вверх
Это не лёгкая прогулка, а просто ты уже прокачался как игрок.
Кто отец Гатса абсолютно неважно для сюжета и произведения в целом. Делать из него очередного избранного, для чего? Сама суть произведения в том что используется идея неминуемой судьбы, и что обычные смертные не могут пойти ей наперекор, но Гатс пока с этим успешно справляется. А уши так сделаны скорее для более звериного образа Гатса и отображения его характера.
Такое тоже может быть, но опять же позиционка решает, а получить по голове крит без паузы намного проще. В целом это неактуально для невысоких сложностей уже на 2 половине игры.
Ну вот, поэтому некоторые бои быстрее отыграть через пошаговую, пусть и уже лень это делать в какой то момент, чтобы до тебя даже дойти никто не успел.
На суровой и выше всегда есть шанс что бабау выдаст тебе крит и отправит на кладбон, а если ты еще сохраниться забыл недавно топаешь все заново. Игривую тьму можно убить меньше чем за 1 раунд, ~30 секунд где то, бафаешься дольше скорее.
Если оптимизация героя позволяет можно и без него.
На сложности выше второй проще (и быстрее) убить какой то сложный отряд или босса пошагово.
Сосцы просто пиздец, пальцы тоже, все остальное приемлемо, остался только факт что нейроновская генерация моментально бросается в глаза
Стоит, одна из лучших рпг с огромной вариативностью сюжета. Боевка и билдостроение может быть тяжелым если играешь в подобное впервые, лучше использовать гайды и не самую высокую сложность, через какое то время можно будет таким образом всех разносить без пошагового режима, а пошаговый оставлять только на самые сложные бои.
Нет, но у мира есть логика и свой лор, в том числе в плане нежити. Сотворение или становления нежитью это акт зла с помощью темной магии, осквернение сосуда живого существа и нарушение вселенского порядка вещей. В системе добра/зла того же Пасфаиндера или Забытых Королевств подобное считает анафемой для всех добрых и для многих нейтральных богов. Такое существо даже с сохраненной волей лишается покоя и душа больше не может вернуться в тело оскверненное ритуалами сотворения нежити. Зло может быть совершенно разным, те же дьяволы, которым можно стать по мифику эона это абсолютно другая концепция зла и поведение в целом.
Потому что быть нежитью, особенно личом, это быть чистым злом и люди с добрыми прмыслами к этому не тянется. Не просто так доброй нежить быть не может, в ней не осталось ничего человеческого и правильно что игра не даёт возможности отыгрывать добрую нежить, потому что это противоречит концепции нежити, хотя изначально я думал наоборот.
Беги из этой проклятой игры пока ещё можешь, иначе не заметишь что в какой то момент уже перевалило за 700 часов как было у меня...
Нет положительных эмоций, в голове крутятся только негативные мысли и их не прогнать, не получаешь никакого удольствия от того что раньше нравилось и смена деятельности не помогает, полный упадок, проблемы со сном.
А кто автор артов? Сделано гига пиздато.
Мой пизже
Очень круто. Давно начали заниматься покрасом, чтобы дойти до такого уровня?
Да даже пайплайн работы ускоренный было бы здорово поглядеть
А у тебя нет записей покраса?
Спасибо что хоть это есть
Можно пример инстинктов у человека? Ведь получается у людей есть вещи, которые они все делают одинаково вне зависимости от того где родились, выросли и обучались.
Это не категоричное заявление, а консенсус в научных кругах, против спорят только челики на пикабу и дтф, рассказывая убогую хренотень как девушки любят альф. Человек не для красоты себе намутил высшую нервную систему чтобы полагаться на инстинкты.
Спасибо большое, теперь все стало намного понятнее