Меня поражает визуальная составляющая игры с точки зрения того, как автор доносит свой главный конфликт (который, как и в первой части строится на монополистичной борьбе "свет" против "тьмы"), он использует множества приёмов режиссуры старых лет(!), использование проекций ассоциаций, воссоздание конфликта и утрирование его в примитивный "свет", об этом можно было бы написать длинную публикацию, но я думаю, что на это найдутся люди.
Со всеми вышеперечисленными пунктами согласен, я просто в восторге от нового Алана. Переключение сцен, рамки игровых условностей, использование live-action видеовставок в геймплей - все это делает игру одну из самых притягательных видео игр за последнее время для меня. А ведь я просто до ссаки боюсь хорроров! Буквально трясусь и играю
Remedy вложили душу в игру :)
Комментарий недоступен
Ой, заяц-волк, утрирование - приём режиссуры, который обобщает явления.
"Примитивный свет" - отражение стандартного конфликта света и тьмы.
Проекция ассоциаций - приём режиссуры, который визуализирует "поток сознания", т.е. ещё один художественный инструмент.
"Любитель артхауса" - кажется зеркало затмило Ваш вид, заяц, я оперирую лишь той базой, что приобрёл за 4 года режиссуры в учреждении :)
Дамы и господа, а также консерва...