Ilja Razinkov

+387
с 2016
1 подписчик
18 подписок

это маркетинг. чуваки ПРОСТО СНИМАЮТ ФИЛЬМ а пиара как от трех маркетинговых бюджетов. Без дополнительных вложений

и ведь не придерешся, трюк есть трюк Ж)

3

как детский фильм походу норм. лучше чем прежние попытки

ты смотришь на картинку, а нейросеть еще смотрить на векторы движения пикселов. они принципиально разные у переднего плана и стены, по разнице и вылазит "чоткий край"

просто этот "чоткий край" лежит не там, где полигоны кончаются, а где-то между двумя пикселями. и так как всем в общем-то наплевать где он там на самом деле - выглядит нормально

1

в движении разницу очень даже заметишь, все же честные отражения зафейкать не просто

все упирается в деньги... рисовать как раньше дорого и долго
тут явно на бюджете экономили

Для нового детского мультика может и нормально.
А для перезапуска "Ну погоди" не нормально абсолютно.

инстадроп за извращение классики

2

не печально, это нормально. общее производство - это совок, команды людей СПОСОБНЫХ написать подобных софт - совок обычно не интересует.

и такие технологии в первую очередь нужны для получения конкурентных преимуществ. плюс потом все, что перестает давать конкурентные преимущества (либо выгоды от открытой поддержки перевешивают минусы и риски) - попадает в опенсорс для всех. это работает куда лучше совка Ж)

а в FireAlpaca кисти можно заскриптовать на луашечке. А заодно при необходимости прям самплить канвас (RGBA) и отрисовывать какие тебе надо формы (векторные paths c заливкой) в процессе ведения кисти по канвасу. Кому надо - тот поймет :)

1

Это скорей всего бюджет на арт-эксперименты. В реальности "нарисовать" могли "2-3 игры", только первые 1-2 варианта ушли в корзину

2

вообще говоря нет. это к выпущенным/законченным применяется

я из тех, кому наплевать как называются поборы в сторону госорганов. по факту это все нагрузка. и многое платится независимо от простоя/прибыли

"не доходов - нет налогов"
чуть чаем не подавился. ты в какой стране живешь, родной? ))

Пишут что никто специально анусы туда не добавлял. Просто геометрия жопы такая что там мех виртуальный "слипался" и получалось очень похоже у некоторых. То есть спецэффект от геометрии жопы актера зависел, остальное процедурно додумалось в процессе

вот это сходство они и вычищали потом

1

Если из минусов только персонажная шаблонность... то это не так страшно. в блокбастерах так и вообще норма. все равно концепт достаточно интересный чтобы глянуть (имхо)

9