Сценаристы показывают сюжет всей команде. Команда сюжетом не довольна. Сценаристы предлагают поправить сценарий, но креативный директор решает уволить всех сценаристов нахуй и переписать весь сюжет с нуля, при этом сделав все ещё хуже (ибо ШОК, сценаристы разбираются в написании историй лучше чем дизайнеры и директора).
Та же Santa Monica смогла сделать с нуля отличную игру с одним только месячным переносом. Бывший продюсер Шеннон Стадстилл и директор Кори Барлог отлично организовали рабочий процесс.Посмотри хотя бы документалку Raising Kratos о создании игры, там есть отдельные упоминания кранчей и мне больше всего запомнился эпизод где двух менеджеров вроде спрашивают, а как все эти переработки повлияли на ваши отношения с семьей, и одна говрит что «ой все отлично, они очень помогали мне с трудностями в работе и тэ дэ», а у второй тут же меняется лицо, и еле сдерживая слезы говорит «а можно я не буду отвечать на этот вопрос».
Ну и мысли конечно логичные, но немного... любопытно читать аналитику о состоянии внутренней кухни индустрии (и уж тем более о будущем векторе его развития) от человека, который ни дня лично не работал в самой индустрии и все знания у него только как у внешнего наблюдателя, опять же имхо.
Одна из них делает ММО по Halo, не сказав об этом держателю франшизы - Microsoft.Как такое вообще возможно?
Типа, мы щас сделаем прототип на коленке, покажем Майкам, они охуеют как мы можем и выделят кучу денег на игру?
Да, примерно так
Люди должны знать правду! Ты никого не обманешь своими грамотно размещенными в кадре switch-контроллерами
(это не мой свич, картинка с инета) У меня нет деняг на свич.
Плохо, что Инквизицию сразу не сделали второй частью как планировали изначально. Не будь вмешательства ЕА, то ее бы сделали на старом движке с вероятностью на 95%.
Создать большую качественную ААА игру без кранчей невозможно и вряд ли это когда-то изменится в обозримом будущем. В случае с другими видами игр это вполне возможно.