Пару мыслей о G String

Я конечно съебался с сайта. Но меня очень сильно злит и расстраивает эта игра, и я не могу об этом не сказать.

Пару мыслей о G String

Что сказать то… на первый взгляд интересный проект, который делался японкой в течении 12 лет. И базируеться на движке Half-Life 2.

Игра слишком многое взяла из Half-Life 2, и гиперболизировала её. В течении 15 часов, я увидел куча локации на подобии «пол это лава», болота в виде канализации и сранные коридоры и вентиляционная шахта. Игра на 75% состоит из этого. Это просто пиздец.

Игра представляет из себя платформинг, с элементами шутера. И нет, не наоборот. Ты тут больше лазаешь по говну, чем стреляешь. И это буквально так.
И ладно бы платформинг был с головоломками, но нихуя. У меня было куча моментов, где не понятно куда идти, потому что левел-дизайн в игре страдает. И очень сильно страдает, и куча времени тратишь на простое нахождение следующей дырки где тебе нужно ползти, чтобы пройти дальше.

Хорошо, а что с сюжетом? Он вроде бы неплох, правда я не до прошёл игру (об этом будет ниже). Но проблема сюжета в том, то что он подается маленькими порциями, между геймплеем, который сделан на отъебись.
Я все еще не понял мотивации персонажей, их цель, и что за видения у главной героини. Об этом вообще никакого объяснение, и его ты получишь только в конце, и то это не точно.

Но главная проблема этой игры, это её продолжительность. Убрав эти унылые коридоры с токсичной жижой, убрав эти вечные вентиляционные шахты, где ГГ ползает как улитка. Игра была бы намного динамичнее и интереснее.

И причина почему я бросил игру перед концом. У меня просто вылетает игра, и всегда на одном моменте. И причем, это не самая приятная локация.
А эта самая локация, где ты находишься на вершине башни, и тебя обстреливают 2 вертолета. И единственное спасение от них, это идти на корточках 10 минут.
Буквально. 10 минут.

Как «пиздец» эту игру, я не могу по другому описать. Да, работа проделана большая, особенно в одиночку это невероятный труд. Куча красивых мест, артов да и мемов. Но к сожалению играть в неё — уныло и больно.

1212
6 комментариев

А еще кстати жопа. 

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ну, по правде сказать, если чел сидел на жопе больше 10 лет ради идеи, то но наверняка по своему ебнутый. Так что странно ожидать от него адекватного геймдизайна ил как это все назвать. И это ты еще просто в мод для хл 2 под тем же названием не играл. Карта полностью в серо-желтых тонах, максимально возможная по площади, куча закоулков, проходов, комнат, целый городской райончик и ВСЕ это не нужно для прохождения. Тупо за горой обломков, асолютно незаметно какая-то дырка, просто надо обойти весь периметр, тыкнуться в каждый угол и ты прошел. Но я тогда был не притязательный и дошел до конца, это был 2012 год по моему.

4
Ответить

Ну хуй знает. Твоя позиция понятна, и спорить не вижу смысла.
Проблема в том, что за игру просят деньги. Да конечно не большие, но тут именно голос рублем. И проблема в том что я не уверен что деньги оправдались. Тем более что игру мне подарили) 
Так что хз.

1
Ответить

Да каким надо быть унтером, чтобы заблудиться в локациях, сделанных на сурсе. Они по дефолту крошечные из за лимитов будут... 

Ответить