Формулировки смущают - «даже среди предметов нет множества ранее недоступных вариантов» - это что значит, что «не добавили много чего из того что могли бы добавить»?
Не понимаю к чему ты клонишь - это продукт на стадии разработки, его можно по разному назвать, я думаю что он является одновременно со всем остальным технодемкой их движка и технологий
Если бы он принимал от нас претензии, то я бы предъявил только к приретизации - можно было геймплейных фич побольше выкатывать чтобы было чем заняться, и параллельно пилить движок. Но по факту хз насколько это возможно. Это ж реально технодемка в большой степени, или это еще называют «research and development” - игры такой детализации ещё никто не делал так что сложно оценить, хороший у них прогресс или плохой. Но то, что они сами, как минимум не сильно против такого положения дел, т.к. он генерирует поток денег, очень вероятно.
Там вроде за последние месяцы неплохой прогресс с сервер-мешингом был, 500 человек уже держит хорошо, дальше скорее всего вопрос масштабирования инфраструктуры, ну и еще большей оптимизации. Обычно такие штуки требуют переработки уже существующего кода, а всё вместе это выливается в огромные затраты в человеко-часах, так что сейчас прогресса мало скорее всего из-за этой фичи, и после её релиза дела пойдут быстрее.
Там лицензия явно ебейших денег стоит, понятно почему мало Больше позабавила позабавила следующая строка про «начали действовать» Хотя может хоть поймут что то
Могу предположить что они являются частью каких то организаций, зависящих от правительства по тем или иным причинам больше чем инди, которые меньше попадают в поле зрения
На самом деле и то и то хорошо по своему - в pathfinder классно сделано, что можно переключаться между пошагом для более сильных врагов и real-time для дежурных сражений с пачками гоблинов.
Фильм очень даже неплохо в зрелом возрасте смотрится - там даже философские посылы есть
Формулировки смущают - «даже среди предметов нет множества ранее недоступных вариантов» - это что значит, что «не добавили много чего из того что могли бы добавить»?
Не понимаю к чему ты клонишь - это продукт на стадии разработки, его можно по разному назвать, я думаю что он является одновременно со всем остальным технодемкой их движка и технологий
Краудфандинг же, в чём проблема?
Под соседним комментарием ответил
А, ну и ещё есть сингловая игра, о которой мы мало знаем, там наверняка тоже вагон работы было проделано.
Если бы он принимал от нас претензии, то я бы предъявил только к приретизации - можно было геймплейных фич побольше выкатывать чтобы было чем заняться, и параллельно пилить движок. Но по факту хз насколько это возможно. Это ж реально технодемка в большой степени, или это еще называют «research and development” - игры такой детализации ещё никто не делал так что сложно оценить, хороший у них прогресс или плохой. Но то, что они сами, как минимум не сильно против такого положения дел, т.к. он генерирует поток денег, очень вероятно.
Там вроде за последние месяцы неплохой прогресс с сервер-мешингом был, 500 человек уже держит хорошо, дальше скорее всего вопрос масштабирования инфраструктуры, ну и еще большей оптимизации.
Обычно такие штуки требуют переработки уже существующего кода, а всё вместе это выливается в огромные затраты в человеко-часах, так что сейчас прогресса мало скорее всего из-за этой фичи, и после её релиза дела пойдут быстрее.
Была в старом компе Creative SoundBlaster - звук ощутимо сочнее был даже на простых колонках
А зачем коробка от видяхи?
by Hideo Kojima
Это провайдеры выёбываются на ркн, так что 50/50 кто кого прожмёт
Там лицензия явно ебейших денег стоит, понятно почему мало
Больше позабавила позабавила следующая строка про «начали действовать»
Хотя может хоть поймут что то
Могу предположить что они являются частью каких то организаций, зависящих от правительства по тем или иным причинам больше чем инди, которые меньше попадают в поле зрения
Лучше бы они потратили ресурсы на порт GT7
Это если по комментам на дтф судить, а если в них играть - то много
Перегрелся
Порвался, жаль
А разве не все игры делаются с использованием готовых ассетов в той или иной мере? Особенно на этапе концепта
Удивился что серия такая короткая, но ещё больше удивился как в детстве мы не считаем время
Возможно когда нибудь они поймут
Метро - хз, вроде и сеттинг классный, и книжки в детстве читал, и друзьям нравится, но уже несколько раз дропал
Ахуй
надеюсь, камеру пофиксят, помню как она любила меняться в полёте между платформами
Не исключено, что Кодзима покажет новые материалы по игре. 90 минут
вероятность, конечно, очень большая
Может обернуться тем что у него ещё и домен отожмут
На самом деле и то и то хорошо по своему - в pathfinder классно сделано, что можно переключаться между пошагом для более сильных врагов и real-time для дежурных сражений с пачками гоблинов.
Были бы вторые могучие рейнджеры
Хз смотрел только финальную часть включая босса и финальный босс был ультра душным, предполагаю что вся игра такая
Плюс разрешение меньше
Арнументируй