Собственно после этого она развивает в себе возможность прыгать сквозь время и пространство. Что в очередной раз доказывает, что у всей магии во вселенной Неверленда один базовый принцип и один и тот же источник.
Собственно финальная веха "прорабатывания" и последующие пси/телекинетический удар. Это Башня Ласточки, эпизод со встречей с бандой Скеллена
ну вот тут отчасти соглашусь, но только по первой части, и частично по второй, ближе к третьей она становится уже максимально каноничной по характеру.
"Магию так то нельзя получить сожрав маговский плод вот силу истока можно" - мы этого не знаем, т.к единственный кто пытался в саге это сделал - обосрался. Но звучит в целом бредово, пересадить себе ген Лары и его ген-активатор.
"Исток как я понял переходит от родителей и силу истока утрачивают" - откуда ты это взял вообще?
Я короче больше не буду с вами коммуницировать в этой ветке, если вы не начнете, хоть какие-то цитаты из книг или игр кидать. Тратить время на вас болезных у меня нет ни желания, не сил.
Да слушай, меня абсолютно не волнует, то что его эго задевают и он выдает постоянно какие-то речи обиженки. Важно другое - у тебя весь лор и основная часть главных персонажей игры либо взяты из книг, либо как-то связанны с книгами, либо базируется на книгах. И это главная причина, по которой у игры настолько живой мир
Проблема современных "интерпретаций" типа того же сериала от нетфликса заключается в том, что сценаристы думают, что они в состоянии написать/переписать вселенную лучше чем профессиональный писатель с мировым именем, понимаешь?
И с каждым новым изменением глобальных деталей сеттинга, они от условного 3-его ведьмака будут скатываться к ведьмаку от Нетфликса
Её основная цель и мотивация в играх и книгах не менялись. Характер, ну а что конкретно то изменилось? Она как была, хорошим другом ведьмакам, Цири и Геральту так и осталась. Прошлое её не переписывали. За внешку - основные вещи, цвет кожи, цвет волос сохранили и на том спасибо. По поводу шрама, спорный момент, можно списать на то, что чародейки с помощью подручных средств могут их скрывать.
По поводу полностью переработанных персонажей - это дичь. Но ты этого конечно же не знаешь, потому что с оригинальным материалом не знаком, но спиздануть обязательно нужно
Ещё одно заблуждение по поводу книжной саги - Геральт в конце цикла не умер. Все заканчивается тем, что его раненым Цири отправляет на Остров Яблонь вместе с Йенифер. Скорее всего Сапковский намеренно оставил клифхенгер на случай если он либо ещё кто-то решит продолжить историю. Ну и собственно за счёт этого клифхенгера у нас сейчас есть вселенная игрового ведьмака.
Нету никаких двух канонов. Есть книжная база и есть игры, которые на ней основываются. Там расхождения - на уровне погрешности. Это собственно и является одной из причин успеха игровой франшизы. Как контрпример можешь посмотреть на успешность сериальной адаптации
Еще раз, по вселенной ведьмака нельзя лишиться магии или каких-то магических сил. И всё что вы описываете: магия Истока, магия гена Старшей Крови, магия жрецов, колдунов и так далее - это всё одна и та же магия. Особенности есть только во врожденном таланте и его направлении - ярким примером может послужить та же магия прорицания, которая во вселенной Ведьмака тоже есть.
Касательно:
"Напомню, что от магии истока она отказалась вовсе и пользовалась исключительно магией гена старшей крови." - это заблуждение, которое порождается от того, что вы не читали книг.
После книжного эпизода с попыткой Цири обуздать стихию огня, в пустыне после телепортации с Таннеда, она действительно на какое-то время боится в прикасаться к какой либо магии в целом. Через нн-кое количество книжного хронометража после того, как она "прорабатывает" свою травму - она прекрасно пользуется всем спектром доступных ей магических умений. Просто нужно понимать, что Цири не кастует фаерболы и в целом не пользуется магией так как Трис и Йенифер, по очень простой причине - у неё не было должного обучения; вся магия, которая ей доступна - инстинктивная и на рефлексах
Люди которые пишут про "потеряла силу", вы примерно хотя бы понимаете как работает магия в Ведьмаке? Истоки не помогу такие могущественные, что у них много "силы", которую можно отдать или потерять или потратить. Истоки могущественные потому что у них есть талант к магии.
Ну т.е, любой чародей, буть он он истоком или обычным заурядным колдуном, черпает силу из стихий которые его окружают. Сила чародея - это степень таланта, которая определяет с какой скорость и какой объем сил стихий он может преобразовывать заклинание. Как можно проехать талант?
трейлер убил
Это база
Чел, ты..
Цензура это плохо. Но очень хорошо понимаю, людей, которые не хотят чтобы такое транслировали на массовую аудиторию. У нас в Казахстане (ВКО) вся эта движуха продолжалась вплоть до середины десятых годов (до 2013-2014). Хотелось бы чтобы подрастающее поколение выросло без этого кала в голове.
Если бы я любил СПГС, я бы сказал, что весь фильм это рофел и подъебы в сторону "Пределов Контроля" режисера Джима Джармуша (акценты на определенных цветах; главный герой выбивающийся из общей массы, несмотря на то, что он как киллер не должен выделяться; Тильда Суинтон (ха-ха)). Но я больше склоняюсь, к тому что Финчер решил по приколу ебануть красивую картинку
Друзья, нет такого понятия "с элементами артхауса". Арт-хаус в контексте в терминологии относящейся к кинопроизводству, где впервые зародилось это понятие - это проект который обязан быть независимым либо не мейнстримовым, ну или хотя бы авторским на 100 процентов. Alan Wake 2 , созданный на деньги эпиков и отредактированный агентством по инклюзивности - это что угодно, но точно не арт-хаус.
По самой игре - графоний топ, боевку не дожали, сюжет не интригует. Мета-наратив на уровне фансервиса в виде самоотсоса Сэма Лейка у самого себя - ну такое, на любителя
Крайне непопулярное мнение, но Андор - это одно из лучших кино-произведений во вселенной ЗВ