printnoname

+9
с 2023
0 подписчиков
5 подписок

Крайне непопулярное мнение, но Андор - это одно из лучших кино-произведений во вселенной ЗВ

1

Собственно после этого она развивает в себе возможность прыгать сквозь время и пространство. Что в очередной раз доказывает, что у всей магии во вселенной Неверленда один базовый принцип и один и тот же источник.

Собственно финальная веха "прорабатывания" и последующие пси/телекинетический удар. Это Башня Ласточки, эпизод со встречей с бандой Скеллена

ну вот тут отчасти соглашусь, но только по первой части, и частично по второй, ближе к третьей она становится уже максимально каноничной по характеру.

"Магию так то нельзя получить сожрав маговский плод вот силу истока можно" - мы этого не знаем, т.к единственный кто пытался в саге это сделал - обосрался. Но звучит в целом бредово, пересадить себе ген Лары и его ген-активатор.

"Исток как я понял переходит от родителей и силу истока утрачивают" - откуда ты это взял вообще?

Я короче больше не буду с вами коммуницировать в этой ветке, если вы не начнете, хоть какие-то цитаты из книг или игр кидать. Тратить время на вас болезных у меня нет ни желания, не сил.

Да слушай, меня абсолютно не волнует, то что его эго задевают и он выдает постоянно какие-то речи обиженки. Важно другое - у тебя весь лор и основная часть главных персонажей игры либо взяты из книг, либо как-то связанны с книгами, либо базируется на книгах. И это главная причина, по которой у игры настолько живой мир

Проблема современных "интерпретаций" типа того же сериала от нетфликса заключается в том, что сценаристы думают, что они в состоянии написать/переписать вселенную лучше чем профессиональный писатель с мировым именем, понимаешь?

И с каждым новым изменением глобальных деталей сеттинга, они от условного 3-его ведьмака будут скатываться к ведьмаку от Нетфликса

Её основная цель и мотивация в играх и книгах не менялись. Характер, ну а что конкретно то изменилось? Она как была, хорошим другом ведьмакам, Цири и Геральту так и осталась. Прошлое её не переписывали. За внешку - основные вещи, цвет кожи, цвет волос сохранили и на том спасибо. По поводу шрама, спорный момент, можно списать на то, что чародейки с помощью подручных средств могут их скрывать.

По поводу полностью переработанных персонажей - это дичь. Но ты этого конечно же не знаешь, потому что с оригинальным материалом не знаком, но спиздануть обязательно нужно

Ещё одно заблуждение по поводу книжной саги - Геральт в конце цикла не умер. Все заканчивается тем, что его раненым Цири отправляет на Остров Яблонь вместе с Йенифер. Скорее всего Сапковский намеренно оставил клифхенгер на случай если он либо ещё кто-то решит продолжить историю. Ну и собственно за счёт этого клифхенгера у нас сейчас есть вселенная игрового ведьмака.

Нету никаких двух канонов. Есть книжная база и есть игры, которые на ней основываются. Там расхождения - на уровне погрешности. Это собственно и является одной из причин успеха игровой франшизы. Как контрпример можешь посмотреть на успешность сериальной адаптации

2

Еще раз, по вселенной ведьмака нельзя лишиться магии или каких-то магических сил. И всё что вы описываете: магия Истока, магия гена Старшей Крови, магия жрецов, колдунов и так далее - это всё одна и та же магия. Особенности есть только во врожденном таланте и его направлении - ярким примером может послужить та же магия прорицания, которая во вселенной Ведьмака тоже есть.

Касательно:
"Напомню, что от магии истока она отказалась вовсе и пользовалась исключительно магией гена старшей крови." - это заблуждение, которое порождается от того, что вы не читали книг.

После книжного эпизода с попыткой Цири обуздать стихию огня, в пустыне после телепортации с Таннеда, она действительно на какое-то время боится в прикасаться к какой либо магии в целом. Через нн-кое количество книжного хронометража после того, как она "прорабатывает" свою травму - она прекрасно пользуется всем спектром доступных ей магических умений. Просто нужно понимать, что Цири не кастует фаерболы и в целом не пользуется магией так как Трис и Йенифер, по очень простой причине - у неё не было должного обучения; вся магия, которая ей доступна - инстинктивная и на рефлексах

1

Люди которые пишут про "потеряла силу", вы примерно хотя бы понимаете как работает магия в Ведьмаке? Истоки не помогу такие могущественные, что у них много "силы", которую можно отдать или потерять или потратить. Истоки могущественные потому что у них есть талант к магии.
Ну т.е, любой чародей, буть он он истоком или обычным заурядным колдуном, черпает силу из стихий которые его окружают. Сила чародея - это степень таланта, которая определяет с какой скорость и какой объем сил стихий он может преобразовывать заклинание. Как можно проехать талант?

4

Цензура это плохо. Но очень хорошо понимаю, людей, которые не хотят чтобы такое транслировали на массовую аудиторию. У нас в Казахстане (ВКО) вся эта движуха продолжалась вплоть до середины десятых годов (до 2013-2014). Хотелось бы чтобы подрастающее поколение выросло без этого кала в голове.

Если бы я любил СПГС, я бы сказал, что весь фильм это рофел и подъебы в сторону "Пределов Контроля" режисера Джима Джармуша (акценты на определенных цветах; главный герой выбивающийся из общей массы, несмотря на то, что он как киллер не должен выделяться; Тильда Суинтон (ха-ха)). Но я больше склоняюсь, к тому что Финчер решил по приколу ебануть красивую картинку

Друзья, нет такого понятия "с элементами артхауса". Арт-хаус в контексте в терминологии относящейся к кинопроизводству, где впервые зародилось это понятие - это проект который обязан быть независимым либо не мейнстримовым, ну или хотя бы авторским на 100 процентов. Alan Wake 2 , созданный на деньги эпиков и отредактированный агентством по инклюзивности - это что угодно, но точно не арт-хаус.

По самой игре - графоний топ, боевку не дожали, сюжет не интригует. Мета-наратив на уровне фансервиса в виде самоотсоса Сэма Лейка у самого себя - ну такое, на любителя