Кампания Space Marine 2 пройдена, время рубиться в мультиплеере.

Чистейшие 8 из 10, это добротная игра не без недостатков, но мне так в падлу их расписывать.

ИМХО, один из самых эпичных моментов.<br />
ИМХО, один из самых эпичных моментов.

Теперь же я вкатился в мультиплеер и да, это весело, прям как в первой части. На мой вкус у игры есть небольшие проблемы с балансом, к примеру из-за особенности построения карт класс снайпера кажется довольно таким себе выбором.

У меня было отдельное непонимание, почему "Авангард" (в настолке кстати эти парни называются Reivers) у хаоситов - это Берсеркеры Кхорна, но после пары встреч с этим, на мой взгляд, очень сильным классом до меня дошло - он очень хорош для ближнего боя. Забегая вперёд о внешке, хаоситов очень сильно обделили в кастомизации - расцветок только под каждый класс, а открываемых висюлек на броню нет и вовсе. Остаётся надеется, что их будут завозить будущем.

Тяжёлая пехота пока что является самым опасным дистанционным противником за счёт дикого урона и защитного поля. Эти парни способны вдвоём дефать точку, прикрывая друг друга от рукопашных атак и не давая подойти остальным. Выкуривать их с точек то ещё удовольствие.

Тактичка, ИМХО, недооценена, так как её скан помогает разведывать засады (а они тут есть, авангард и и штурмовик ой как их любят), этот же скан сильно режет броню всех попавших и делает их видимыми сквозь стены, у них самый большой спектр оружия, они довольно живучи и неплохи в рукопашке.

Штурмовики по ощущениям стали менее живучи, чем было в первой части. Теперь всё прям как по кодексу - они должны ударить по позициям противника, пока основные силы отвлекают огонь на себя. У штурмовиков есть одна неприятная особенность - для удара с неба им нужно зависнуть в воздухе на пару секунд, из-за чего очень глазастые стрелки могут вынести всю броню и оставить почти без хп. И даже так этот класс всё так же хорош, как и в первой части.

Bulwark, он же Bladeguard, они же "Щитовики" - Опора и саппорт команды, наверное правильно сказать самый командный класс. Он способен блокировать шквальный огонь, прорывая оборону, ставить знамя для баффа команды и отлично держит точку. Однако, на мой взгляд, ему всегда нужна поддержка дистанционными атаками, связка щита и тактички является самой профитной тактикой для прорыва обороны точки.

Я надеюсь мультиплеер будет жить так же долго, как и в первой части и будет получать достаточно контента.

66
11
11
32 комментария
2
Ответить

Одно и тоже на одних и тех же картах. Как не задолбало?

1
Ответить

Геймпдей чел. Геймплей и дух соревнования. Арена шутеры этим живут.

Ответить

Классно вам, а я сижу жду фикса перегрева процессора. Эта игра как бенчмарк проц до 96 градусов прогревает))

1
Ответить

Учитывая что мультик. Первой части до сих пор жив - я тоже очень надеюсь что второй вообще никогда не умрет.
Для хаоситов явно еще будет огромный пак ! Но всему свое время.
В пвп сам рублюсь с огромным энтузиазмом. 15уровень ветеранства и 6лвл солдата со сканом.
Это буквально КОЛДа здорового человека. Вообще не надоедает. Обожаю ваху, обожаю см2 и ее пвп режим 😻😻😻😻😎

1
Ответить

кАмпания? Всё никак не научитесь

Ответить

ну да, синглплеерная кампания

Ответить