Что сделать лучше?
Они мерцают ежесекундно, пиксели эти. Это очень сильно бросается в глаза во время игры, то есть в динамике. В статике ты не увидишь разницы, т.к. фото делает картинку статичной.
Причём здесь "нести хуйню" до фактического описания? Просто то, что я описал, можно было назвать одним словом, который ты указал как "слэшер". Ты дал короткое слово, я просто раскрыл это определение понятия. И всё же, это не чистый слэшер. Типичный слэшер - это Prototype, God of War для PS3, и прочее.
Да, после прохождения демки в меню есть вкладка "сражение с боссом", тебя перекидывает прямо в это сражение и у тебя в арсенале есть огнестрел.
я не геймер заядлый и не знаю такие жанры
Фото не передаст этого
Не играл кстати, надо будет восполнить пробел)
от Returnal - чужепланетные монстры, которые очевидно будут видоизменяться в зависимости от биомов по ходу продвижения игры + абсолютно скопированная механика сканирования местности + добавлено огнестрельное оружие, которое ощущается близко к Returnal
Уже ответили, что играя на мониторе в неродном разрешении, будет страшное мыло. Так что лучше покупать монитор с тем разрешением, в котором будешь потреблять весь контент
Спасибо за комментарий, ноут я так и не купил в силу финансовых сложностей) Поэтому для себя буду понимать, что покупать монитор нужно в том разрешении, в котором будешь потреблять контент
Возникли финансовые трудности, ноут так и не купил)
Но задумался над тем, что всё таки лучше ноут с Full HD покупать, т.к. при 2К в играх ноут будет напрягаться на 50% сильнее, если не в 2 раза. Смысл от такой неоправданной нагрузки ноута, если разницу в графике не заметишь?
То есть я к тому, что даже если настроен потреблять чисто Full HD контент, то нет смысла в 2К экране, даже если по цене они равны.
Правильно в комментариях отметили, что смотря на 2К экране контент в неродном качестве (например в Full HD) - будут потери в качестве. Я и о них в пост тоже писал, они незначительные, и это уже субъективно, кому как в глаза бросается и насколько критично. Для меня, 8-16% потери качества ничтожны. Но как бы зачем терять даже эти маленькие проценты, когда их можно не терять, просто купив Full HD
По сути мой пост был про то, что 2К (QHD) - это совсем ненужная вещь, которая только глаза игрокам портит, т.к. вынуждены сидеть ближе к монитору. Эффекта Вау с перехода от Full HD на 2К мониторы даже близко нету! Вот переход от 60 Герц на 120 - вау эффект будет)
Поиграл в Демку Stellar Blade за жопастую - не понравилась игра 😔
Это тупо игра в жанре "Souls like", просто в своём сеттинге. Фишка этой игры в том, что разработчики стараются тебя вовлечь в эту жопораздирающую хардкорную игру в красивой обёртке через красивую фигуристую девушку с сочными формами и такой расслабляющей попсовой ХайФай-музыкой корейской, но на самом деле это ловушка!!
Стилистически игра очень сильно хочет быть похожа на Returnal. Там даже сканирование местности 1 в 1, и разные биомы. Но скелет игры - это чистый Dark Souls, просто более динамичный, не такой топорный как старые "Souls like" игры.
Самое главное, что в глаза бросилось сразу же - это ооочень сильная зернистость пикселей в игре. Сразу же сложилось такое впечатление (и скорее всего я прав), что мощности PS5 не хватает, чтобы вывозить такую игру. То ли разработчики забили на оптимизацию, то ли что...
Потому что судя по зернам картинки, это работает апскейл картинки с FullHD до 4К, и апскейл этот очень херово справляется с задачей.
ПО трейлерам нам показывали геймплей, где картинка была чистая, вылизанная, отполированная, блестящая и сверкающая, а по факту - мало того что мыло, так ещё и зерна.
В настройках не отключается.
Возможно починят к релизу, но мне кажется что вряд ли. Мне кажется, что чинят в основном геймплейные ошибки, но не графические...
К тому же, если они уже выкатили Демку, то они ей должны продать игрокам желание купить эту игру. А значит они в демке должны быть на 100% уверены, но она херовая!
Ммммм....возможно кстати эта игра-витрина для покупки PS5 Pro, чтобы игроки наглядно на YouTube увидели разницу между обычной и улучшенной версией PS5 в играх
Но зачем тогда они так рано выпускают эту игру? Уже в конце апреля... А должны были бы за месяц до PS5 Pro по логике
Через 4 года*
Нет - ты не прав. Не вдвое. Если внимательно читал %-ы мониторов, то сравнивая одни и те же диагонали мониторов Full HD и QHD - разницы там особо и нет. Из-за чего я и сделал громкое заявление. что QHD по сути маркетинговая уловка.
Вопрос именно в потери качества при проецировании Full HD контента на QHD моник, а не при сравнении одного с другим.
Как раз то, что я и написал в статье) Очень рад, что я сделал правильный вывод)
А тебе говорю спасибо за то, что фактически подтвердил его)
Играю иногда на PS 5 на телике в 50 дюймов, запуская игры от PS 4 (NFS Heat, Moral Kombat). Картинка смотрится потрясающе!
Если у ПК есть технологии fsr или dlss, то у PS5 тоже не без козырей обошлась - она по-моему расширяет картинку до искусственных 4К путем шахматного рендеринга.
Аахахах)) Спасибо за оригинальный ответ и похвалу в итоге)
Угу. Поэтому я неспроста в этой теме уделил кучу времени на то, чтобы донести эту мысль - расстояние от монитора до глаз имеет существенное значение при восприятии картинки. Если далеко сидишь, QHD моник по сути и не нужен. Тогда уж лучше моник с высокой герцовкой приобрести для плавной и четкой картинки)
Капец, VA c 32 дюймами, у меня бы глаза вытекли от яркости, сочности и близкого расстояния)
Хорошо, что понял мысль)
Ну я вот запускал на 4К телике этом игры. выходившие на PS 4 (NFS Heat, Spider Man, Mortal Kombat). Честно - картинка меня впечатляет =)
Навреное все не так плохо, потому что PS 5 апскейлит картинку шахматным рендерингом до ненастоящих 4К, поэтому мне комфортно в итоге...
не знаю
Изначально играл на расстоянии 3,5 метра на 50 дюймах телевизора. Было достаточно комфортно. Но когда запустил Киберпанк, понял, какой же там уебанский интерфейс с крайне неинтуитивно понятными иконками умений, и к тому же еще одноцветные, а впридачу ко всему - микроскопические, что я их не в силах разглядеть)
В итоге киберпанк у меня так и не пройден, хотя покупал на Черной Пятнице в распродаже в PS Store.
Вот надеюсь на ноуте хоть пройду ахах))
Затем я переселил телик в другую комнату напротив диван-кровати, получил расстояние существено меньше, с 3.5 метра до 2.2. - ощутил разницу разительно, хотя во многих источниках именно с 2 метров и рекомендуют смотреть такие телики, хотя честно для меня это было туу мач.
В итоге привык со временем. И честно сказать, зрение слегка присадил, так... по общим ощущениям, сравнивая до и после.
Оно и понятно, если раньше при 3 метрах мне приходилось всматриваться временами в иконки, миникарту, напрягая зрачки, то теперь напряжения глаз нету вообще.
А к тому же добавить сюда матрицу VA, которая ооочень яркая в сравнении с IPS...
От нее глаза устают быстрее, признаю)
Для погружения играю в эксклюзивы на PS 5 на 50 дюймовом телевизоре с Ambilight подсветкой (запатентована Philips). Очень крутая вещь, рекомендую.
Конкретной мой телевизор: Philips 50PUS8505 (кстати играю на расстоянии 2 метра 20 см)
Ноут же нужен для работы в требовательных программах (видеомонтаж) и игры во все остальные игры не от Sony
Кстати да, очень хорошо подметил. Этого я не учел в расчетах. Ты красавчик.
Угу, у меня стоит масштабирование 125%.
Но вроде как это на общие выводы и расчеты не должно влиять, т.к. я в процессе умышленно снимал сверху 25% минимального и максимального расстояния от глаз до экрана.
В магазинах не дают играть на витринных ноутах)
Да и времени тебе никто давать не будет скачивать игру и драйвера игровые и на систему в целом. Там же всё дефолтное
чем больше диагональ, тем мыльнее, да. Но для ноутов - вообще несущественно, т.к. диагонали слишком маленькие.
Все диагонали и % мыльности я подробно расписал)
В своих расчетах я чётко обозначил, что при 27 дюймах QHD строго обязателен, и даже есть смысл задуматься менять на QHD при 23 диагоналях.
Цифры не врут) Но если посмотреть цифры от Full HD, получается +- примерно одинаковое что-то.
Тут вопрос в зрении пользователя и его восприятии картинки, о чем ты упомянут в комментарии. Это действительно важно.
Грубо говоря, в параллельной вселенной, где все люди с идеальными зрениями, не должны видеть "прям жесть какое существенное различие Full HD от QHD", хотя оно безусловно есть.
Но мы живем в реальности, где каждый человек имеет свои уникальные глаза. причем каждый глаз может иметь разное зрение. Отсюда и получаем различные потребности пользователей: кому-то Full HD за глаза, а кто-то без QHD не может существовать и минуты)
И ты это тоже заострил внимание, что круто)
Спасибо за ответ. Получается можно настройками крутить разрешение до "родного"
Спасибо тебе большое! Самый лучший ответ ^_^
Получается, я могу не париться по поводу того, что играю на неродном разрешении экрана, т.к. могу проапскейлить разрешение настройками до "родного"
если ты на 2К монике смотришь контент в 2К - статья хуйня, т.к. не про это тема)
Так ты сам себе противоречишь. DMC - это чистый слэшер, и ты его сравниваешь со Stellar Blade, которая по твоей логике тоже мне следовало назвать слэшером. Но в том то и прикол, что Stellar Blade не ощущается и не играется как слэшер. Она играется как "Souls like", но не так топорно, а более динамично. Вот мы и вернулись к началу разговора хDD