В честь праздника. Ваши любимые игры про космос

Для меня, пожалуй, лучшей останется первая Dead Space со своим ощущением вселенского одиночества и безысходной богооставленности на задворках малоизвестной звездной системы. Разработчикам удалось воплотить не только то лучшее, что мы знаем о хоррорах в принципе, но и создать уникальную атмосферу, которую редко встречаешь даже в современных игровых ужастиках.

Рад, что свет увидел ремейк игры. Не сказать, что он был ей нужен, но хорошо, что ее сохраняют в актуальном состоянии на еще десяток лет. Жаль, ремейку второй части не бывать.
Рад, что свет увидел ремейк игры. Не сказать, что он был ей нужен, но хорошо, что ее сохраняют в актуальном состоянии на еще десяток лет. Жаль, ремейку второй части не бывать.

Чужой, Горизонт Событий, Нечто — синтез этих фильмов послужил вдохновением и стал прочной основой ощущения мертвого космоса. И не только в плане сюжета и тропов, но и в музыке, которая составляет пожалуй 60 процентов густой атмосферы игры.

Забавно, но горизонт событий я словил по телевизору на порядок позже, чем прошел первую часть. Я был в полном шоке от того, насколько в фильме схожая с Dead Space атмосфера. Потом только выяснил, что это один из главных источников вдохновения для авторов.
Забавно, но горизонт событий я словил по телевизору на порядок позже, чем прошел первую часть. Я был в полном шоке от того, насколько в фильме схожая с Dead Space атмосфера. Потом только выяснил, что это один из главных источников вдохновения для авторов.

Да, во второй половине игры атмосфера рассеивается и теряется за бесконечными экшн-элементами, но экспозиция в первой части просто мощнейшая и эталонная среди всех игровых хоррор-боевиков последних лет. Такого ощущения «киношности» от нахождения в игре я до сих пор не испытывал.

Красивый ремейк, черт возьми
Красивый ремейк, черт возьми

Интересно как на контрасте с отсеками корабля «Ишимура», кишащими монстрами, представлен сам космос. Если твой корабль горит, то у тебя нет выхода кроме как прыгать в воду, но в воде тоже нет никакого спасения, и вместо быстрой, ты выбираешь долгую, возможно, не менее мучительную смерть. Такое ощущение вызывает космос в этой игре: тихая, безмолвная, таинственная, но крайне опасная среда. Здесь это тот момент, когда ты можешь немного передохнуть после продолжительных боевых секций и насладиться мертвой тишиной бесконечного космоса, но уже очень скоро тебе предстоит самостоятельно вернуться к тому ужасу из которого ты с таким трудом бежал не оглядываясь.

Короче да, не совсем праздничный выбор, но что поделать)

С радостью почитаю ваши варианты.

50
163 комментария
53
Ответить

Настоящая игра в большом открытом космосе с реально живым миром, честной экономикой и интересными квестами. Сделана двадцать лет назад небогатой командой составом меньше 20 человек. Где там «игра нового поколения» от Тодда с инновациями? 🌚

5
Ответить

Спасибо. Лучшая дилогия, и лучшие ощущения обыденности космоса, как такового.

4
Ответить

Классика.

4
Ответить

Так это лучшая игра в истории вообще как бы, это каждому известно

3
Ответить

Увожаемо

1
Ответить

Пеленги ебаные

1
Ответить