Последняя игра, которая оставила чувство приятной опустошенности?
Знаете, есть такие игры после которых даже некурящему человеку хочется перекурить и задумчиво понаблюдать в окно. Путешествие окончено, итоги подведены, либо еще будут, а время замирает на какой-то короткий момент и кажется будто ты впервые остаешься наедине со своими мыслями, хотя такое уже бывало и не раз. Как правило речь идет о некоем катарсисе, пути очищения который ты проходишь и возвращаешься немного другим человеком (по крайней мере так себя ощущаешь).
Для меня последним таким проектом был Signalis. Визуальный стиль попал в меня целиком и полностью еще по трейлерам, и уже садясь за игру я понимал, что не зря потрачу на нее время. Но я не ожидал от маленькой инди-студии настолько продуманного и эмоционального художественного высказывания буквально с первого выстрела.
Мало того, что игра приятно выглядит, у нее за пазухой имеется крепкий, продуманный и выверенный геймплей, в ней отличная режиссура, сюжет и даже свой лор, а те самые «качели» расставлены как надо. Над всем этим возвышается отлично написанный саундтрек, а смыслы, что несет Signalis хоть и не до конца понятны, но попадают в самое сердце заставляя (по крайней мере мой) котелок варить и варить, размышляя.
Надеюсь этот проект станет подспорьем для множества начинающих инди-разработчиков и не только, я бы с радостью играл в подобное снова и снова.
SOMA. После нее я сидел тупо в ахуе и тупил в окно размышляя о том что есть жизнь
я обязательно до нее доберусь
Дааа, после Сомы, неделю в себя не мог прийти!
Outer Wilds и Disco Elysium. После этих игр прям доооооолго думаешь.
вот бы время на все это отыскать
Outer wilds великолепна.
Посчастливилось пройти обе игры друг за другом. Незабываемый опыт