Правда в том, что если вы не способны сохранять своё ментальное состояние в компетитив играх - это просто не ваше и правильно сделали, если бросили, но это не панацея и не для всех это проблема, поэтому не надо тут корчить из себя познавших мир. Я лично спокойно уже 4 года играю в Валорант, просто потому что у меня нет цели апать сраные звания. Да, это приятно подняться выше, но если не получается - да и хер бы с ним, главное всё равно процесс

Также, в Валорант есть режим Премьер (турнирный), где ты собираешь свою команду и сражаешься против других команд, и так я нашёл себе нескольких классных друзей. В общем, в таких играх может быть много плюсов, главное - ваш подход )

22
Ответить

Вся суть компететива - спать сраные звания.

Ответить

Жиза, когда только появился интернет и я стал играть в свои первые игры с соревновательностью, поначалу (ну как узнал, что в них есть такое), как и многие, старался гнаться за статой и рангами в том или ином виде. Но спустя несколько лет (апогеем стало золото в каком-то из сезонов R6 Siege) понял, что всё это бесполезная шелуха и гораздо важнее получать удовольствие от самой игры и награды, имеющие куда больший смысл, чем стата и ранги (желательно такие, которые не предполагают прокачку ранга до высокого или даже максимального уровней, но если такие награды и есть в играх, то они обычно представляют из себя какую-то однообразную хрень, покрашенную в ранговые цвета). В недавней COD: BO6 это, например, универсальный для всех пушек камуфляж "Тёмная материя", и открыть его было довольно сложно (по сравнению с MW23), при этом это мало того, что данная версия ТМ - чуть ли не самая лучшая ТМ среди таковой в остальных COD (не один я так считаю), так ещё и открыть я её смог незадолго до своего ДР. Так что это для меня большая ачивка, в отличие от статы и рангов. Даже когда стату в DMZ обнуляли, который мне нравился (потому что это прямо как ТЗ из The Division 2, но с квестами, или - как вариант -, как Hunt: Showdown с добавлением ботов, но не настолько грубо относящийся к людям с проблемами слуха), я такой: ну и ладно. Поэтому было смешно, когда один ветеран всё той же TD2 (не сидит на нашем сайте, если что) пытался мне на примере последних двух COD: MW доказать, что в компетитив-игры (даже в обычные режимы в этих играх) нет смысла играть из-за чего-то, что не относится к рангам , статам и уровням (там же уровни профиля есть, в MW22 за максимальный давали годный скин на оперативника, но на мой взгляд, он не стоил всего необходимого для этого гринда). В конце-концов он слился, сказав напоследок что-то вроде: вам, казуалам, объяснять бесполезно, мы слишком разные. Я тогда с этого оч поржал 😂 Как будто он первый раз с человеком по типу меня столкнулся...

2
Ответить

Согласен, соревы мне лично помогли чтобы забить хер на то чтобы гореть в играх вообще. Ну эмоции конечно не совсем зарывать, слегка побомбить от случаю к случаю,но не так чтобы это мешало процессу и конечно же получать удовольствие научиться в итоге в любой игре компетитив или сингл да даже в любой деятельности в жизни. За это благодарен, а в остальном не подготовленному человеку это потраченные нервы и отсутствие удовольствия в массе своей. Плюсом тоже отучило дрочить на звания. Когда тебе плевать, ты скорее всего поднимешь звание о котором и не мечтал правильным подходом.

Ответить

Ура, умные люди на дтф
Видимо, ты тут ненадолго
Тут такое не любят)

Ответить

гоняю в валоранте только в свифтплей и горя не знаю

Ответить