Лучшая ❤️
Да, пожалуй, из неё получился самый харизматичный персонаж)
В общем, классная идея, но как известно, если вы получаете что-то бесплатно, то товар - вы:)
Ну не противоречь сам себе. Сначала про компоненты начинаешь, а потом говоришь, что нет, себестоимость это не детали :)
Себестоимость топового айфона, сколько? Долларов 400? И это по верхней границе если смотреть, в действительности ещё ниже (одни объёмы сколько экономят).
Железо само по себе недорого стоит. Дорого стоит бренд, аудитория, "экосистема" (сколько всего можно продать помимо собственно смартфона).
Да, а прибыль приносит что? Реклама. Сами данные по сути стоимости не имеют, но благодаря им можно сделать очень точную таргетированную рекламу (колоссальная выборка, а телеметрия в xiaomi отправляет в Китай не только какие ты приложения держишь и какие ссылки открываешь, но и вообще какие устройства вокруг телефона, то есть им известно о тебе буквально всё). Да и в общем основатель xiaomi не раз об этом публично заявлял, типа: железо ничего не стоит, мы на нём не зарабатываем, а вот реклама и данные - это наш бизнес.
У сяоми такая бизнес модель. Поэтому их телефоны так дёшево стоят.
А также "Погребённый заживо" (Buried, 2010) с Райаном Рейнольдсом
Мне кажется там как раз вставки вообще все перерисовать можно, а в самих кадрах графики там вроде по минимуму: все эффекты и грим. В общем, да, очень хотелось бы увидеть.
Лучший, да
Ну да, о том и речь. Не сочетается их реализм ситуации и стилистика мультика.
Ну, даже если не говорить о роботах, вот пример. Перестрелка? Да. Но урон ложится в основном в здоровенную гориллу в броне, и ей примерно пофигу на эти выстрелы, что воспринимается "естественно": броня ломается, горилла закрывается нарукавниками от прямых выстрелов и тд. Прямые выстрелы по Трейсер, если и показаны, то в контексте того как ловко она уворачивается с помощью своих суперспособностей, то есть по большому счёту ей тоже пофигу. По сути все помахали шашками, ничего не случилось, всё хорошо, никого не убивают. Этой истории веришь. Ещё и детки визжат от счастья.
У ребят из статьи тоже мультик, но почему-то гибнут персонажи — и тут возникает диссонанс, потому что гибнут обычно в реальности, и тогда уже снимать имеет смысл, что-то более реалистичное, а не мультик.
Довольно странно видеть мультяшный ролик, но с оружием, выстрелами, разговорами про «пулю в голову». Близзард всё-таки умеет куда лучше снимать, так, чтобы не терялся смысл перестрелок, но и кровопролития не затрагивалось.
BitWarden лучше 👍
Не факт кстати. Кто знает - может закрытие заводов эппл приведёт к ядерной войне и нам останется только пить нюка-колу.
Да, интересует remote play, в разных сетапах: через ps4, через планшет/смартфон, через ps vita (если доступно). Как задержки, как вайфай влияет, заодно провод и мобильная сеть, если получится.
Да, можно было бы сразу с каким-нибудь нетфликсом партнериться... а может и попытались, но не договорились. А может решили наоборот во что бы то ни стало в кинотеатрах выпускать, чтоб поддержать отрасль.
А в чем отличие облачного запуска от запуска на любом другом устройстве в этом контексте? Что меняет облачный запуск? Там шифрованный канал (разумеется) между клиентом и сервером, закрытая инфраструктура. Это заметно защищённее, чем запуск на домашних ПК например, где у пользователей есть доступ и к бинарникам игры, и к оперативной памяти и тд.
Не думаю, что поставщики облачного решения для запуска игр от партнеров разработчиков Нинтендо каким-либо образом могут (или уже) претендовать на интеллектуальную собственность.
Если речь идёт о возможном копировании и пиратстве игр запускаемых в облаке - подозреваю что тут все хорошо и надежно прописано.
Ну и потом не факт, что у владельцев облачной инфраструктуры есть прямой доступ к виртуальным окружениям, где запускаются игры. Они обслуживают запуски, контролируют исполнение, а так по сути должны обеспечить стабильную, масштабируемую и защищённую инфраструктуру.
Нужно мощное облако - чем больше пользователей, тем мощнее инфраструктура. Каждому пользователю нужно обсчитывать свой инстанс игры, и стримить картинку.
Только вайфай в нинтедо свич. Это означает помехи, а это означает, что надо делать механизмы защиты от потерь данных, чтобы сохранять реалтаймовую картинку (минимальный лаг между действиями пользователя и новым кадром). Также это означает плавающую задержку - по проводу часто она стабильна, а по вайфай только в идеальном случае, а так может и до 100мс доходить. А это в свою очередь понятно плохо для реалтаймовости игры.
Ну и наконец облако нужно располагать как можно ближе к пользователям — надо втыкать тут или свои сервера или брать в лизинг или ещё как-то партнёриться. Строить инфраструктуру. Не получится из условной Японии гнать поток в условную Россию, это к сожалению не нетфликс - задержка между вводом и выводом и скорость канала тут принципиальны.
В целом самим разработчикам самой видеоигры тут скорее всего надо только адаптировать игру под запуск в облаке - а дальше уже в общем начинает работа облака, а тут у нинтендо партнёры, вон Ubitus GameCloud например.
Но эта механика работает хуже, когда игрок собрался на битву с боссом, закупился зельями здоровья и всячески подготовился к большой заварушке, но по пути орды гоблинов истощили половину его запасов. 2. Нафиг убрать долгую анимацию вступления в бой. Нет ничего хуже в конце жрпг когда ты идешь по огромной кишке последнего подземелья и через каждые 5 шагов видишь заставку секунд на 5-7
Вот да, автор как будто не играл в JRPG. Проблема там не столько в том, что есть рандом энкаунтеры, сколько в том, что они изматывающие долгие. Отсюда и предлагаемое решение только для части проблемы.
Если поначалу и ты слабый, и монстры слабые, и бои в новинку, хочется проникнуться, то уже к середине игры ты уже в гробу видал эти сражения, ты уже силён, хочется двигаться по сюжету, но тебя всё равно заставляют драться с какой-то хернёй пока ты ищешь какой-нибудь ключик. И бой длится секунду, а вступление и подсчёт результатов секунд по 10. Я таким образом дропнул перепрохождение FFIX в итоге на псп (при том что это одна из любимейших игр). В детстве это как-то не так воспринималось, но сейчас это просто невозможно долго.
В эмуляторах или на PC можно просто ускорить всё перемещение по локациям и бои и это во многом улучшает восприятие.
Также да, быстрый бой, при очевидном дисбалансе сил, помог бы исправить проблему таких неинтересных боёв. Ну и скип вступления и результатов.
В JRPG кажется наибольший интерес всегда представлял сюжет и бои с боссами (или с очень сильными врагами). Всё остальное нужно иметь возможность скипать.
Местами монстры плохо читаются на локациях. И как уже писали локации стали более "пластиковыми". Ещё геймплей не такой быстрый как о нём говорили.
Но в целом это всё не плохо, а дум выглядит как тот же, что и первый, только больше и геймплейно разнообразнее, в принципе как и должно быть :)
Прозрачное != незаметное :)
Батл Роялли
Если придерживаться такой логики, то формально horizon уже с момента выхода доступен, и, вы не поверите, даже на mac! Remote Play с PS4 так то несколько лет уже существует.
Картинки тоже стоило бы затемнять. У Яндекса по этому поводу была хорошая статья - как добиться затемнения, а не инверсии цветов.
Что-то подобное говорили после 11ой, и типа вот в 12ой то уж точно всё как надо сделаем, без этих непротестированных фич. И чё? Да ничё.
12ая была норм на старте. 13ая уже действительно довольно забагованная.
Surface это планшеты на windows. А я подразумевал андроид и iOS естественно.
xCloud вообще другая технология, гораздо более сложная по сравнению со стримингом с собственной приставки. Почему у Сони это было почти сразу, а у Xbox нету до сих пор? И нет это точно не потому что никому не нужно.
А что такого особенного в сюжете RE2 раскрывают альтернативные сценарии? В ремейке просто мистера Х добавили в ту же ветку и это получилось вполне норм. Ну и нет прикола с тем оставляешь ты патроны или оружие для Клэр/Леона из другого сценария. То есть это скорее геймплей подрезали, а не сценарий. Или что-то ещё было?