Мастодонт популяризовавший карточные рогалики - это Slay the Spire, очень рекомендую.
Inscription тоже понравилось, сейчас прохожу режим, который после сюжетки открывается. Но StS всё же гораздо вариативней, за счёт большого количества артефактов, которые могут кардинально менять стиль игры, тактику и подход к твоей колоде.
Мастодонт популяризовавший карточные рогалики - это Slay the Spire, очень рекомендую.
Inscription тоже понравилось, сейчас прохожу режим, который после сюжетки открывается. Но StS всё же гораздо вариативней, за счёт большого количества артефактов, которые могут кардинально менять стиль игры, тактику и подход к твоей колоде.
Как там сейчас дела в режиме возвышения? Помнится, к 20му уровню почти вся вариативность улетучивалась (играл еще, когда сердце было ласт боссом).
Очень круто сделано всё, пока играешь в хижине. А потом я дропнул игру, увидев, что начинается после последнего босса
Комментарий недоступен
Там сейчас есть официальный режим на бесконечную игру в хижине.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен