Тем, что добавляет убожество в лице Лизы Тревор, которое с одной стороны как бы дополняет лор серии, но с другой впустую тратит время игрока, просто затягивая и без того унылые и абсолютно линейные секции, заставляя бегать туда-сюда и двигать ящики еще больше чем в оригинале.
В оригиналы играть точно не стоит, это до жути убогие, примитивные и тупые игры которые невозможно воспринимать всерьез с какой-бы то ни было перспективы. Ремейк первой части тоже можно скипать, местами он даже хуже оригинала (не знаю как им это удалось)
Смешно читать упрёки про "не играл" от человека, у которого в классических резиках есть крафт патронов (который появился только в 3). В бесконечном количестве не сами патроны, а то, что их можно стакать сколько угодно в один слот. Речь была про паззлы, а не загадки, хотя и загадками назвать это сложно. Пиздец как интересно двигать ящик из одного конца локации в другой. В "оригинале" ре2 (то бишь версии для ПС1, куда игра изначально и вышла) харда не было, а играть в васянские переиздания интереса нет. В отличие от нормальных игр, эти затачивались под стандартную сложность.
"Сложна" в целом неприменимо к этому устаревшому мусору, кек. Казалось бы, игры с претензией на менеджмент ресурсов, инвентаря, решение паззлов и прочий бред маркетологов, а на деле там ничего из этого нет и в помине. Патронов всегда в достатке и стакаются они бесконечно, паззлов до третьей части было буквально 0, враги опасности не представляют, а после первой части дизайн уровней скатывается в совсем уж прямолинейные коридоры. По своей сути это просто объективно паршивые шутеры, где игроку самому даже не нужно целиться. Это даже играми назвать сложно.
ахаха
Это уровень юбихрючева если не хуже
В странах первого мира стоит.
4 и 2
Тем, что добавляет убожество в лице Лизы Тревор, которое с одной стороны как бы дополняет лор серии, но с другой впустую тратит время игрока, просто затягивая и без того унылые и абсолютно линейные секции, заставляя бегать туда-сюда и двигать ящики еще больше чем в оригинале.
В оригиналы играть точно не стоит, это до жути убогие, примитивные и тупые игры которые невозможно воспринимать всерьез с какой-бы то ни было перспективы. Ремейк первой части тоже можно скипать, местами он даже хуже оригинала (не знаю как им это удалось)
да длсс говно. мылит текст и инвентарь конкретно в ре4
Ведь соулс это такая ниша
Смешно читать упрёки про "не играл" от человека, у которого в классических резиках есть крафт патронов (который появился только в 3). В бесконечном количестве не сами патроны, а то, что их можно стакать сколько угодно в один слот. Речь была про паззлы, а не загадки, хотя и загадками назвать это сложно. Пиздец как интересно двигать ящик из одного конца локации в другой. В "оригинале" ре2 (то бишь версии для ПС1, куда игра изначально и вышла) харда не было, а играть в васянские переиздания интереса нет. В отличие от нормальных игр, эти затачивались под стандартную сложность.
"Сложна" в целом неприменимо к этому устаревшому мусору, кек. Казалось бы, игры с претензией на менеджмент ресурсов, инвентаря, решение паззлов и прочий бред маркетологов, а на деле там ничего из этого нет и в помине. Патронов всегда в достатке и стакаются они бесконечно, паззлов до третьей части было буквально 0, враги опасности не представляют, а после первой части дизайн уровней скатывается в совсем уж прямолинейные коридоры. По своей сути это просто объективно паршивые шутеры, где игроку самому даже не нужно целиться. Это даже играми назвать сложно.
У разработчиков? Ну да, это видно и по технической составляющей, и по геймплейной
Это убогие игры, причем убогие настолько, что первую часть ремейкнули всего через 6 лет после выхода оригинала.
Лучше пройти что-нибудь нормальное