Делаю игру — Ничей Лес

Интерес к созданию видеоигр проснулся у меня еще в детстве, после множества часов игры в Dendy, и он преследовал меня и во времена Sega Mega Drive, а затем и Sony PlayStation. Уже с появлением персонального компьютера мечты эти перестали казаться чем–то несбыточным, благодаря журналу Компьютерра, на приложенном к которому DVD я нашел копию Game Maker, кажется, шестой версии.

Путь к созданию игр был тернист и долог, и от Game Maker я перешел к Blitz3D, а затем и к Unity, и уже только работая в этом движке я понял, что сам движок по сути лишь инструмент, и никаких особых преимуществ по отношению к аналогам не имеет, поэтому я перестал пытаться найти что–то, что магическим образом поможет мне делать классные игры.

В свое время я сделал довольно много маленьких игр, которые в наше время называют симуляторами ходьбы, но, когда я начинал, в ходу был другой термин — арт–игра. Время для независимых разработчиков до появления Steam Greenlight было диким, иногда я просто давал ссылку на игру в твиттере, а через некоторое время про нее писали на IndieStatik (хороший был сайт) или Killscreen. Впрочем, полагаю что уже тогда игровая журналистика начала сильно терять свое влияние, потому что никакой особой популярности я, как разработчик, так и не нашел. С высоты моего текущего опыта, я понимаю почему.

Я любил делать подобные арт–игры, пока они не перестали удовлетворять мои творческие позывы. Захотелось сделать что–то более механически насыщенное. С этого момента (примерно 2015–2016 годы) начался еще более трудный путь.

Все это время я, по сути, делал одну и ту же игру. От первого лица, с боевой системой. Менялись лишь сеттинги и общая структура игры, но основа всегда была одна и та же. Естественно, я не делал непрерывно один и тот же проект. Жизнь вносит свои коррективы. Некоторые задумки оказывались мне не по зубам, я начинал что–то новое, делал большие паузы из–за нехватки времени или мотивации. Я даже не сразу понял, что по сути делаю один и тот же игровой концепт.

Я хотел сделать современный данжн кроулер.

Когда думаешь о Dungeon Crawler, как о жанре, принято вспоминать такие серии игр как Wizardry, Eye of the Beholder, Might and Magic. Это партийные пошаговые ролевые игры, передвижение по миру которых ограничено игровой сеткой

Однако, для меня данжн кроулинг начался с King's Field на первой PlayStation. В ней нужно управлять одним персонажем, сражения происходят в реальном времени, а изучение игрового мира представляет собой не дискретное передвижение по клеткам, а свободное передвижение по многочисленным локациям, которые переплетены между собой с помощью коридоров и срезок.

Мой данжн кроулер тоже не пошаговый, и управлять нужно одним персонажем. У него гораздо больше общего с King's Field, чем с Eye of Beholder. Это не стрелялка от первого лица, хотя в ней можно стрелять из огнестрельного оружия. От первого лица.

В последнее время я стал довольно скрытным человеком в сети интернет, и сейчас это вызывает у меня некоторые сложности с представлением своего проекта. DTF является одним из самых популярных русскоязычных ресурсов, и администрация сайта положительно относится к независимым играм, поэтому я не могу найти лучшего места для продвижения своей игры в русскоязычном пространстве, чем DTF. Я понимаю, что основная аудитория для продвижения любой игры это западная публика, но природа моей игры такова, что не продвигать ее среди русскоязычных игроков будет глупо. Плюс, мне легче выражать свои мысли на русском языке, а потом переводить их на английский, чем изначально писать по–английски.

Ничей Лес это эзотерический данжн кроулер от первого лица в жанре экшен в сеттинге темного фэнтези, вдохновленного Российской Империей середины–конца девятнадцатого века. В этой игре нужно потеряться как можно глубже в дремучем Лесу.

Лес это настоящее подземелье, которое генерируется случайным образом — Лес постоянно меняется. В боевой системе соединяются техники сражения ближнего боя с использованием огнестрельного оружия — для успешной победы над врагами нужно комбинировать оба способа нападения.

Делаю игру — Ничей Лес

«Прошло уже около пятидесяти лет с тех пор как Царь – Император приказал Осени властвовать безмерно. Тогда в Стране Роз наступил бесконечный ноябрь.

...кадавры выбираются из Леса, и Лес своими сухими ветками и корнями простирается в сторону Столицы, и, как верят люди, как только доберётся Лес до Императорского трона, тогда Страна Роз и сгинет...»

Каждая копия игры Ничей Лес персонализирована.

Пост этот публикую в личный блог. Это, можно сказать, предварительный анонс игры, я не могу сейчас похвастаться ни геймплейными видео, ни кучей красивых скриншотов, ни даже ссылкой на страницу в Steam (знаю, это первое, что нужно сделать при начале продвижения, но у меня недостаточно пока материала) — но мне важно сделать именно анонс игры. Я делаю игру.

Когда появится больше материала — начну писать в подсайт «Инди». А сейчас этот пост станет закрепленным постом, где я буду собирать ссылки на материалы по игре. Скорее всего, мою душещипательную историю я потом перенесу и дополню в первый пост в «Инди», а здесь останется максимально информативный пост. Не мала вероятность и того что и до этого пост будет также отредактирован и обновлен.

1111
11
9 комментариев
100 ₽

Описание выглядит офигенно! Давненько уже в твиттере лайкаю скрины твоих проектов, и очень рад, что ты наконец-то нашёл концепцию, которая тебя устроила.

1
Ответить

Запомните этого человека. Идет к успеху

1
Ответить

Сделаю все возможное

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Благодарю

1
Ответить