30 seconds

 

Что я вынес из прошедшего хакатона?

Что если я хочу повысить шансы на занятие призового места на следующем хакатоне или геймджеме, то мне стоит:

  • Уделять должное внимание плейтестам:
    иногда проявляющиеся баги и плохой баланс делают некоторые уровни настоящим испытанием.
  • Верно расставлять приоритеты:
    когда на конкурсе в первую очередь оцениваются механики, уделять слишком много времени на графическую составляющую – плохая идея.
  • Подходить к созданию игровых механик изобретательней:
    тема хакатона или геймджема, объединяя чем-то одним все проекты и ограничивая разработчиков, подталкивает их к принятию неординарных решений и взгляду с другой стороны, так как это необходимо для того, чтобы выделиться среди работ, объединённых одной темой.
  • Спать (или нет).

ZIP-Файл:

Twitter:

Группа ВКонтакте:

1313
3 комментария

Судя по результатам - правильный выбор: не учавствовать в хакатоне

3
Ответить

Именно для джемов на дтф я бы хорошо подумал над необходимостью первого пункта. Конечно, многое зависит от того, что ты придумаешь, но если интересна статистика запусков нашей заявки, то вот она - 1 раз. Конверсия с просмотров геймплейного видео никакая)
ГМТК, Лудум деры и прочие коммьюнити-бейзд джемы другое дело, там как раз играбельность очень важный критерий.

1
Ответить

Кстати очень красиво!

Ответить