артефактов преобразования из-за масштабирования нетЗато в некоторых случаях есть артефакты темпоралки вроде гостинга. Но DLAA все еще лучше большинства имплементаций TAA.
Скорее всего речь идёт о DLAA, который часто является опцией либо в выборе пресета DLSS, либо в сглаживании, потому что им и является, а апскейла не происходит. Ожидаемо бьёт по фпс, но по сути лучший вариант сглаживания
Нативный dlss это dlaa. Там не ужимается разрешение, а используется родное разрешение экрана
Понял, спасиб
Ты, судя по всему, говоришь про DLAA - это метод сглаживания на основе технологий машинного обучения из DLSS.
Суть в том, что происходит просто сглаживание, без масштабирования изображения, как в случае с DLSS.
Соответственно, артефактов преобразования из-за масштабирования нет.
Понял, спасиб
артефактов преобразования из-за масштабирования нетЗато в некоторых случаях есть артефакты темпоралки вроде гостинга. Но DLAA все еще лучше большинства имплементаций TAA.
dlaa такая же мыльница. Используй DLDSR до 4к+ DLSS perf. Fps как в нативе 1440р, а мыла нет. Или просто 4к моник купить.
Скорее всего речь идёт о DLAA, который часто является опцией либо в выборе пресета DLSS, либо в сглаживании, потому что им и является, а апскейла не происходит.
Ожидаемо бьёт по фпс, но по сути лучший вариант сглаживания