При сравнении я еще больше зауважала ZUN'а, ведь даже привычные красивые атаки боссов из его игр стали такой основой, что ставит проекты по мотивам на уровень выше. Не хочу обижать фанатов Лодосса, но он берет корни из D&D, как и множество других сеттингов, так что в оригинальности у Deedlit нет шансов перед Luna Nights. Зато все, что делает Deedlit in Wonder Labyrinth, она это делает хорошо и иногда даже лучше старшей сестры. И тут, наконец, поговорим о самой игре.
Очень жаль, что тут та же проблема, что и в Luna nights, можно бесконечно восполнять ману и спамить разными атаками, может босс-раш даст хоть какой-то челлендж, но заранее сомневаюсь в этом. Спасибо за обзор, теперь точно пройду её.
На счёт самой вселенной, если пройти только игру, то вообще ничего не поймёшь?
Игра отличная, на мой взгляд очень комфортный вход в жанр метроидваний, с хилками понял ток под конец игры что их надо в слот магии вставлять, ну и без них особо проблем не было, правда есть механики ради механик, подкат- особо и не нужен, ток в пару проходов пройти, и плавание под водой, тоже для пару случаев.
В метроидваниях нередко так, что какие-то механики нужны в одной-двух локациях. Тут еще неплохо с этим, то же парение помогает почти все время
Хилками, кстати, тоже не пользовалась. Подкат на боссах помогает
@Блогосфера @Виабу можно репост, пожалуйста?
Чуть попозже сделаем, Мариска-ириска.
Сделаем.