• Крафт и фарм. Ну мы в конце концов в MMORPG играем, удивлён, что некоторые жалуются на него, будто NW в этом плане что-то новое. Другое дело, а как именно он там устроен? Важно, что в Новом мире напрочь отсутствует система классов. А это значит, что вас никто не ограничивает ни в выборе оружия, ни в выборе брони, ни в том, какие профессии качать. Значит можно качать всё сразу? Да! Признаюсь, искусственные ограничения в таких MMORPG проектах в этом плане мне никогда не нравились. В NW ограничения в прокачке ремёсел строятся на времязатратности. Для прокачки нужно много добывать соответствующего ресурса, чтобы прокачивать навык, а вместе с ним получать возможность добывать более ценный ресурс. В итоге, чтобы изготовить какой-либо ценный предмет высокого тира, может понадобиться умения в различных ремёслах. Таким образом игра мотивирует к кооперативу или хотя бы торгу на аукционе. И это уже намного лучше, ведь в кланах образуется разделение труда, а, прокачав одну профессию до предела, есть возможность взяться за другую. В остальном же система крафта не так интересна, как могла бы быть. Собирай ресурсы, крафти, улучшай показатель навыка. Замечу, что лучшие предметы в игре на данный момент крафтятся, выбивая частички из данжей.
Да какой тут вывод. Всё покажет время. Потенциал у проекта есть, но будут ли они его реализовывать или под напором Amazon загонят игроков в p2w? У меня ощущение, что слова про "потанцевал" я в каждом обзоре новой сессионки/ммо вижу. Была ли подобная игра без потанцевала?
Блесс и оные корейские ММО новинки
Цветочек обязательно раскроется. Ведь раскроется? D:
NW показывает только одно - как же сильно деградировал жанр ММОРПГ и индустрия игр в целом.
деградировали ммо все эти года, выпуская однотипные корейские дрочильны. А вот НВ новый глоток свежего воздуха.
Стилистика игры (ох уж эти леса Еверфола), полный нон таргет, интересная реализация классов - все это выглядит очень необычно для ММО.
Комментарий недоступен
А почему просто не увеличить количество мест на сервере?Потому что у них не получается это сделать, они тестировали большее количество людей, но начинались лаги, а не по тем причинам, что ты описал. А проблем вот какая:
В какой-то момент при тупом горизонтальном масштабировании систем вроде игрового сервера все просто упрется в то, что большое количество элементов системы тратит больше ресурсов на синхронизацию между собой, нежели на реальную обработку данных. Именно поэтому в WOW вводились слои, которые были тупо отдельными серверами, но формально с одинаковым названием и все еще ограниченным количеством игроков на один слой. (с)
Как я уже говорил, на старт почти ничего нового не завезли. Ни оптимизации, ни даже долгожданную анимацию плавания.Во время альфы и до ЗБТ обновы прилетали каждый месяц и очень глобальные. После ЗБТ они сразу сказали, что ничего нового не будет, будем только оптимизировать игру. Может на сильных ПК не заметно, но на моем ведре уже ОБТ игралась кратно лучше, спокойно вытягивает 60 ФПС на хай настройках, когда на ЗБТ было около 40-50.
И сами серваки стали работать, как часы. Ни вылетов, ни каких-то лагов, все идеально, свою задачу выполнили на ура.
Сейчас разберутся с очередями и ждём контент.
урезана, как и ПВП квестыпвп квесты до сих пор является самым быстрым способом добыть топ шмот на свой лвл, прокачка в раза два быстрее, обычных квесто у ковинанта. Но нужна пачка людишек, чтобы их выполнять без проблем, просто смотришь кто тоже бегает и просишь пати) Фан обеспечен 100%.