Мне очень понравилось, как игра обходится с внутреигровым временем. Время не идёт пока вы просто бегаете по миру, для этого нужно с чем-то взаимодействовать. Чтение книг убивает сразу часы, диалоги обычно занимают меньше времени. Пару раз вам придётся провести в ожидании NPC или события, у вас будет время встречи и до неё обычно будет где-то часов 10. А значит у вас есть 10 часов, чтобы исследовать то, что могло ускользнуть от игрока. (Пока я ограничен одним прохождением, судить сложно) Однако иногда игра вынуждала делать то, что особо не хочешь, просто не оставляя выбора, ведь ты был уже, кажется, везде! Пару раз я садился с мыслями "что мне опять делать, куда идти?". И каждый раз находился ответ, и каждый раз в итоге оказывалось, что что-то ускользало от меня.