Скажите, зачем современным играм поддержка низкого разрешения?
Кто-то вообще вспомнит, когда в последний раз играл на ПК в разрешении 640, 800 или хотя бы 1024?
Даже я на своей допотопной видеокарте прошел Киберпанк на минимальных настройках, но в 1920х1080. Просто потому, что разрешение больше всего влияло на качество картинки, нежели детализация и текстуры. Да и смысл в условном сглаживании на низком разрешении?
Какой смысл в этом огромном списке разрешений, ведь разработчику лишний раз приходится тестировать и тратить время на то, как выглядит и проходится его игра на каждом из разрешений, на многих из которых не сыграет ни один человек в мире? Зачем разработчики усложняют себе работу, или это происходит автоматически с помощью особенностей движка?
Сейчас у многих игроков большая диагональ монитора, и низкое разрешение превращает эти игры в пиксельное месиво, помимо этого увеличивая худ до огромных размеров.
Зачем?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А как же ультрапопулярный стимдек?
Хз, мало ли где какое оборудование, или специфические потребности.
Это же индустрия со своими стандартами.
Если убирать разрешения, то там нужно уже думать по каким критериям убирать, а это лишняя возможность сесть в лужу.
Т.е. по мне работает принцип "работает - не трогай".
А вот кстати статистика из STEAM.
На 1366х768 сидят 6% пользователей. Подозреваю потому что это разрешение популярно среди бюджетных ноутбуков.
А я вон сижу в 0,9% со своим 1920х1200.
Да, вот буквально прямо сейчас сотни тысяч человек играют с длсс/фср
Да, есть такое, но это не совсем то, это внутреннее разрешение, а здесь чувак про внешнее заливает, можно поставить 720x480 и коэффициент разрешения на 450% и у тебя уже игра работает в 4К в 480p окне. Толку это этого 0, но так же можно)
Комментарий недоступен