Андрей Одегов

+42
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

И вообще честно говоря она у тебя стремная, за такую я б играть не стал.

Ну она в платьях херово выглядит, я не думаю что из-за этого можно делать такие большие выводы. В остальной одежде нормально все. Два раза за женщину проходил.

Второй сезон полное говно, но Мартин стоит поменьше вякать и вместо того чтобы бесконечно лутать деньги за интеллектуальную собственность, вспомнить что когда-то он был писателем и у него остались некоторые обязательства перед читателя ми, если конечно ох хочет после смерти остаться в истории чем-то большим чем жадным ленивым дедом.

Это ж надо как у него в голове насрано. И таких ведь много. Хотя и не так много чтобы оказывать серьёзное влияние на то как примут игру.

Они не были чем-то протестным, они были явлением маргинальным, потому что долгое время до того как тату стали колоть рокеры, они были популярны в среде зеков и криминала. В старых учебниках по психиатрии, как совковых так и западных, говорится что татуировки могут служить косвенные признаком психических заболеваний, если пациент не зек и не преступник. И это было правдой тогда. А потом татуировки стали частью популярной культуры, и сейчас говорить о том что в них ничего необычного и сакрального нет даже как-то странно.

4

А о нужны для чего-то или просто в инвентаре в квестовых предметах лежат?

Кстати почему её все считают куда сложнее ботвы? Для меня наоборот ботва была очень сложная а тут я вообще трудностей не испытываю. Правда дело в ботва было в том что из-за моей манеры чистить карту я очень быстро начал встречать серебряных врагов, а феи по углам карты раскиданы и я до них только к концу игры добрался. Тут нет такой проблемы, все феи в центре карты. Да и даже если бы не броня, вот я думал глиок хотя бы сложным будет, но с ним по итогу проблем у меня было меньше чем с новым глыбником, правда на первого ушёл весь запас глаз кусов.

1

Я б её выгнал нахрен с кухни за такое.

Э нет, ты именно пылесосил, мы ж знаем чего стоит полностью прокачать инвентарь.

1

Интересно было бы путь героя посмотреть. Я сам всю карту чистил, но 400 короков только к концу собрал.

Раз ты довольно быстро нашёл 400 короков, значит играл как я и реально пылесосила всю карту, открывал кусок карты и не оставлял там ничего неисследованного, и вот тогда я тебя понимаю, сам туда как на работу ходил и не понимал на что я трачу свою жизнь. Но при этом ты же все равно находил кучу уникального, я не знаю как можно говорить что там нет ничего интересного. Однако про скуку могу понять, мне то норм было, потому что я люблю такую медитацию, но она далеко не для всех. В зельде иначе нужно играть: подниматься повыше, находить оттуда действительно интересные уникальные места, помечать их и потом идти конкретно туда, а не зачищать каждый встречный лагерь бокоблинов. Вот тогда это интересно.
Что до того что враги одинаковые, есть такое, но при этом боевка очень вариативная и не наскучивает, она про импровизацию.
Я ботву год назад прошёл, часов за 200. Сейчас слезы королевства игра, там с этим получше: появилось ещё больше вариативности и импровизации, добавили новых монстров, летающие острова, каверн, размером во всю надземную карту, про которые однако действительно можно сказать что там все одинаковое, понатыкали всюду пещер. Я не знаю как это может не понравиться, но если действительно так не понравилась ботва, то и эта, вероятно, не зайдёт. Много потеряешь в таком случае. С другой стороны не понятно если так это не понравилось, зачем нужно было собирать 400 короков.

1

Нет, ютуб это главный сайт в интернете. Его блокируют чтобы невозможно было получать неподцензурную информацию извне, но при этом такое решение создаёт огромные неудобства для миллионов совершенно аполитичных граждан, и, как следствие, очень сильно бьёт по рейтингам власти. Они два с половиной года не решались на этот шаг, хотя очевидно что когда вы запрещает все неподконтрольные СМИ, блокировать ютуб нужно в первую очередь, и тогда это нужно было делать весной 22 года. Было принято решение подождать с этим, осуществить мягкий переход через перетягивание контентентмейков с ютуба на наши подцензурные платформы. Конечно затея провалилась, но ютуб блокировать все равно необходимо, так что теперь они осуществляются мягкий переход через замедление. В любом случае все решения по ютубу идут с самого верха, решения по нему принимает непосредственно президент, потому что это решение по важности идёт близко к решению о мобилизации, которая также крайне непопулярна в обществе и сильно бьёт по рейтингам.

Я этот пост видел при публикации, но тогда решил поиграть в ботву первым делом. Прошёл, перед продолжением решил подождать год, иначе так и рехнуться можно. Вот сейчас дошли руки до слез королевства. Сначала 45 по этому гайду, там совсем все плохо было, постоянные вылеты, графические артефакты как будто видюха дохнет, адские тормоза. Чинил все это с переменным успехом, но когда дошёл до каверн, там игра вообще сразу крашится. Выяснил что это из-за вулкана, нужно перейти на open al и да, там игра в кавернах не крашится, там просто нельзя вступать на землю: игра считает что миазмы там находятся везде, не только в лужах, и живёшь там лишь несколько секунд. Таким образом я перепробовал несколько разных сборок эмулятора. Потом перешёл на Ryujinx, и о чудо, все стало гораздо лучше, вылеты и тормоза сохранились в каком-то виде, но это было вполне играьельно уже. Однако со временем игра стала крашится когда подходишь... куда-то, я так и не понял что конкретно вызывает эти краши. Большая часть таких мест совпадает с локация и где водятся миазмовые руки, но не только. Такие места я проходил на самой стабильной из своих версий юзу, хорошо хоть они все были на поверхности, где на юзу можно играть. Чем дальше тем больше было таких мест, я решил что так продолжаться не может и лишь тогда до меня дошло скачать эмулятор последней версии а не годичной давности. На него правда ещё пришлось ключи в интернете искать, программка которая создавала их автоматически давно не работает.
На ней нет тормозов, по крайней мере на вулкан, нет багов, вылеты случаются довольно редко, хоть и случаются. Однако в кавернах на вулкан игра все также вылетает, а на open al игра тормозная и там есть неприятный баг в кавернах: миазмы кусаются не только в лужах. Теперь уже далеко не везде как раньше, но все равно ты играешь в рулетку каждый раз когда делаешь шаг. Дойти от одного святилище до другого не всупая в бои, значит потратить от пяти до пятнадцать сердечек на миазмы. Собственно, я пишу чтобы узнать, может известно как лечить эту проблему, ну и вообще как-то улучшить стабильность игры.

Будут один за другим выходить проекты с эффектом зловещей долины: по всем внешним признакам вроде игры, а по факту лишь какая-то пародия на оные. А государство и подконтрольные сми будут в едином экстазе все это пиарить, они ведь не знают что не так, вот взять как пример эту смуту: на первый взгляд вроде красиво выглядит, там можно бегать и даже с кем-то драться, плюс про историю России, значит образовательная и патриотическая, выходит все замечательно, не понятно чего этим игрокам не нравится, да ну их, им не угодишь. А пиарщики, которые что-то понимают в индустрии будут сочинять такие вот перлы как в новости, к которым на первый взгляд и не придерешься, веджь да, спрос на ассасинс крид есть, и да, у смуты больше чем у ассасинов потенциал в плане и образовательности и патриотичности. Нужнор просто скромно умолчать о том что серия ассасинс крид по сравнению со смутой это как сравнивать феррари с ржавой нивой и никакими миллионами из госбюджета этого не изменить.

Как по мне, пусть лучше этих разработчиков примут в единую россию, и сделают из них депутатов. Там такие очень к месту будут. Путь они там себе воруют на госзакупках, кошмарят бизнес, поддерживают сво, пропагандируют традиционные ценности и воюют с лгбт и феминистками. Одним больше-одним меньше, это не играет роли. Но от игровой индустрии все вместе пусть держатся подальше, у нас с ней и так все не очень хорошо. Если государство продолжит так вот "поддеживать" все что отдаленно напоминает патриотический проект, нас этим калом завалят, индустрия не отмоется потом.

Если кто-то еще не знал что обычно происходит с любой творческой сферой, куда вмешивается наше государство, то вот, отличный пример.

2

Полно, но количество реплик гг в десять раз меньше реплик любого собеседника. Из-за этого если озвучить весь диалог он не будет казаться живым.

1

Ведьмак это кинематографичая игра. Ты не с тем сравниваешь. Сравнивай с невервинтерс найтс, балдурс гейт, драгон эйдж в конце концов, и прочими рпг со стенами текста и вариантами ответов. В этой диалогов ой механике голос гг озвучивающий его фразы только ломает погружение, потому что он здесь не ведёт полноценный диалог а лишь задаёт его течение вкидывая в монолог собеседника короткие наводящие вопросы.

1

Да не важно, такие парни как Гарри в этом мире все равно не достигают успеха, для него не может быть хорошего финала в этой игре, но так или иначе все равно скоро все умрут, ну или не умрут, скорее растворятся в серости.

Мало того что указывало, все это совершенно логично закончилось крахом компаний, этого закономерный итог их бизнес решений. Просто потом нам предлагают и ещё одно решение, метафизическое, куда более невнятно и гипотетическое. В данном вопросе это лишняя сущность, отсекаемая бритвой оккама. Однако это не значит что гипотеза Гарри не верна, она скорее всего верна, просто не служит ответом конкретно на этот вопрос, или служит лишь отчасти.

Я в своём прохождении вообще не пил и меня за это хвалили. Я о том что не важно что ты там решаешь по игре: в конце концов мучительные воспоминания возвращаются что бы ты не делал, и что бы ты не делал, жизнь Гарри давно разрушена. Если оставить все это и убрать алкоголизм, станет ли ему лучше? Нет, ведь для него алкоголь это как антидепрессанты. Ну не умрёт он от алкоголя так покончит с собой, или слабое сердце не выдержит.

Что там озвучивать, выбранный варианты диалога? Потому что ты их уже прочитал, потому что это будет лишь зря тормозить диалоговую систему и потому что это будет мешать погружение в персонажа, что для этой игры очень важно.

4

Так логичного объяснения нет разве что дыре в пространстве, все остальное объясняется. Из торгового центра все ушли потому что бизнесмены были херовые, их победил капитализм. Фазмид это просто не открытый ранее вид насекомых. Он ведь не сам с тобой разговаривает а лишь твоё подсознание. Гипотез о серости и дыре в простые это лишь гипотеза, да и саму серость с дырой не назвать паранормальными, они просто не встречаются в нашем мире и недостаточно изучены. И они важны для этого мира, потому что этот мир умирает, через 25 лет его полностью поглотит серость, о чем и беспокоится фазмид.
А моменты про бывшую лично мне кажутся наоборот самыми пронзительными и глубокими во всей истории, это прям как ножом по нервам. И как сказать сам во всём виноват. Не виноват он. Бывает такое в жизни что все очень плохо и никто не виноват. Весь Мартинез об этом.
Надежды на хорошее будущее, освобождение, начало новой жизни у Гарри нет. Он почти покончил с собой чтобы забыть жену и начал с чистого листа, но в конце она так или иначе приходит во все и говорит что теперь так будет каждую ночь. Каждую ночь он будет переживать худший день в своей жизни и унижаясь просить жену остаться, а ей лишь брезгливо и стыдно с ним говорить, это настоящий кошмар. Плюс хроническая депрессия, профессиональное выгорание, на фоне всего вышеперечисленного запойный алкоголизм. Из этого даже с постоянной профессиональной помощью не выбраться, а ему никто не поможет, он один. Проживёт от силы ещё пару лет. Очень жаль, это совершенно гениальный коп и неповторимая личность, жаль терять такого человека.

13

Ну да, потому что она не про итальянцев в шляпах, плащах и с томмиганами. Но она и не должна была такой быть. Первая мафия была про становление мафии, вторая про пик её влияния, а третья само собой про то как мафия умирала. А это семидесятые, эпоха уже совсем не подходящая для тех итальянцев в шляпах. Потому и главный герой должен соответствовать времени.

1

Но они же правда так и делали во Вьетнаме, нормальное обоснование.
Если куда-то торопишься и 0очется спрессованого скриптового кинца, то игра конечно не зайдёт. Но с другой стороны стелс и стрельба приятные, механики не раздражают, открытый мир интересный, районы все разные. Самое точобы поаутировать в этом открытом мире.
И гонит эту игру было принято лишь на старте, потом народ разобрался и сейчас про неё общее мнение именно такое: игра неоднозначно, с одной стороны безумно кинематографичная, продуманная и с интересными персонажами, но с другой стороны видно что обязательное задрачивание открытого мира к ней приделали второпяз под конец разработки. Но честно говоря даже если бы это задрачивание не было обязательным, все равно большинство игроков бы этим занимались, так что это минус лишь для тех кто хочет только кинцо на 6 часов и все.

2