Unity так плох? Подскажите каков"путь" выбора движка

Я нуб в програмировании, но хочу научиться делать игры.

Пока не знаю чем хочу заниматься, но я бы хотел делать именно СВОЮ Игру с командой разработчиков и руководить проектом.

Хочу создавать лор, сценарий, механику, обыденность в игре, общее течение.

Для себя выделил 2 пути , 1) это c++ + UE , 2) c# + Unity.

Пока что буду делать игру один ...да, вот так. 3д. к 2д не лежит душа вообще. И мобилки терпеть не могу.

1) я так понял, это самый перспективный ААА путь, но и самый сложнейший в принципе, хотя многие пишут, что все относительно.

Ну и собственно движек Анрил, я читал, что он очень громоздкий, и геморный, что пугает.Тем более если хочу один все.

2) Это мир мобильных игр, 2д и иже с ними.

Многие пишут что можно и ААА, но большая часть нет. Я ознакомился с движком, и правда множество крутых тяжелых поектов избегают юнити.

Пишут что он никакой в сетевых играх, утечки памяти, и плохая производительность.

Я в принципе ознакомился лично с ним в игре Баттлтех, недавней.

ТАм игра по истечению времени начинала жутко тормозить, долго грузиться, итд. БЫла громадная утечка памяти, спустя 2 часа игра выбрасывала тебя на рабочий стол. И все это в релизной версии.

Разработчики многое списывали на движек...

НО, Юнити развивается 7 мильными шагами.

Он быстрей, он более коммерчески привлекателен для фирм.

Одному намного проще, легче итд.

Большой соблазн начать с него. НО пугает, что стану ковнокодером ..и смысла из всего с этого ?

У меня ведь амбиции, я не просто так хочу стать програмистом, потому ШО МОДНО стало.

Я всю жизнь люблю ПК и игры, откровенно.

Хочется чего-то большего.

Вот так.

6 комментариев

Unreal мощнее. Unity проще. Хочешь, чтобы первый проект был закончен - бери то, что проще.

1
Ответить

Если бы только двиг, там же языки програмирования разные

Ответить

Похоже на жирное траллирование прямиком с двощей - "Вкатаюся в ойти, как сделать жта6??"

Но допустим я повелся.

Во-первых, ты по-умолчанию не сможешь сделать ААА-проект, лучше для начала почитай что это аббревиатура значит.

Во-вторых, ты, по-сути, обладая нулевыми скиллсами и знаниями думаешь, что успешность твоих начинаний будет зависеть от движка. Поверь, это не то, о чем стоит думать в первую очередь, т.к. это всего лишь инструмент в руках разработчика. Определяющими факторами в твоём случае будут являться желание и навыки.

Для начала попробуй сделать одну игру (ИМЕННО ЗАКОНЧИТЬ) на каком нибудь дружелюбном для новичков движке, типа GMS2 или Godot (лучше гмс). 2D проще 3D, логично, рекомендую сначала начать с первого.

Это конечно же дольше, чем путь предложенный тобою, но по-другому никак, привет.

Как сделаешь свою первую игру (сомневаюсь что до этого дойдет), так и поймёшь, хотя бы, как это происходит, и далее уже сможешь собирать команду (либо продолжать соло). Рекомендую изучить какие нибудь простенькие пайплайны чтобы не забросить все на составление диздоков, и возможно мы увидим твой проект в инди.

Ответить

У меня нет иллюзий относительно проектирования игры, я понимаю в какой лютый ад может вылиться простая задача.
Но заниматься чисто движком, я не хочу. Я планирую сперва ударно изучить с++,и по остатку изучать анрил.
В идеале конечно через год прибиться к студии какой-нибудь..
А вот делать инди игру на движке, я же сделаю кусок гавна, как это поможет мне обрести знания? 
Не проще ли сразу изучать целевые темы? 

Ответить

Желаю удачи в начинаниях, так сказать, хех

Ответить