Unity так плох? Подскажите каков"путь" выбора движка
Я нуб в програмировании, но хочу научиться делать игры.
Пока не знаю чем хочу заниматься, но я бы хотел делать именно СВОЮ Игру с командой разработчиков и руководить проектом.
Хочу создавать лор, сценарий, механику, обыденность в игре, общее течение.
Для себя выделил 2 пути , 1) это c++ + UE , 2) c# + Unity.
Пока что буду делать игру один ...да, вот так. 3д. к 2д не лежит душа вообще. И мобилки терпеть не могу.
1) я так понял, это самый перспективный ААА путь, но и самый сложнейший в принципе, хотя многие пишут, что все относительно.
Ну и собственно движек Анрил, я читал, что он очень громоздкий, и геморный, что пугает.Тем более если хочу один все.
2) Это мир мобильных игр, 2д и иже с ними.
Многие пишут что можно и ААА, но большая часть нет. Я ознакомился с движком, и правда множество крутых тяжелых поектов избегают юнити.
Пишут что он никакой в сетевых играх, утечки памяти, и плохая производительность.
Я в принципе ознакомился лично с ним в игре Баттлтех, недавней.
ТАм игра по истечению времени начинала жутко тормозить, долго грузиться, итд. БЫла громадная утечка памяти, спустя 2 часа игра выбрасывала тебя на рабочий стол. И все это в релизной версии.
Разработчики многое списывали на движек...
НО, Юнити развивается 7 мильными шагами.
Он быстрей, он более коммерчески привлекателен для фирм.
Одному намного проще, легче итд.
Большой соблазн начать с него. НО пугает, что стану ковнокодером ..и смысла из всего с этого ?
У меня ведь амбиции, я не просто так хочу стать програмистом, потому ШО МОДНО стало.
Я всю жизнь люблю ПК и игры, откровенно.
Хочется чего-то большего.
Вот так.
Unreal мощнее. Unity проще. Хочешь, чтобы первый проект был закончен - бери то, что проще.
Если бы только двиг, там же языки програмирования разные
Похоже на жирное траллирование прямиком с двощей - "Вкатаюся в ойти, как сделать жта6??"
Но допустим я повелся.
Во-первых, ты по-умолчанию не сможешь сделать ААА-проект, лучше для начала почитай что это аббревиатура значит.
Во-вторых, ты, по-сути, обладая нулевыми скиллсами и знаниями думаешь, что успешность твоих начинаний будет зависеть от движка. Поверь, это не то, о чем стоит думать в первую очередь, т.к. это всего лишь инструмент в руках разработчика. Определяющими факторами в твоём случае будут являться желание и навыки.
Для начала попробуй сделать одну игру (ИМЕННО ЗАКОНЧИТЬ) на каком нибудь дружелюбном для новичков движке, типа GMS2 или Godot (лучше гмс). 2D проще 3D, логично, рекомендую сначала начать с первого.
Это конечно же дольше, чем путь предложенный тобою, но по-другому никак, привет.
Как сделаешь свою первую игру (сомневаюсь что до этого дойдет), так и поймёшь, хотя бы, как это происходит, и далее уже сможешь собирать команду (либо продолжать соло). Рекомендую изучить какие нибудь простенькие пайплайны чтобы не забросить все на составление диздоков, и возможно мы увидим твой проект в инди.
У меня нет иллюзий относительно проектирования игры, я понимаю в какой лютый ад может вылиться простая задача.
Но заниматься чисто движком, я не хочу. Я планирую сперва ударно изучить с++,и по остатку изучать анрил.
В идеале конечно через год прибиться к студии какой-нибудь..
А вот делать инди игру на движке, я же сделаю кусок гавна, как это поможет мне обрести знания?
Не проще ли сразу изучать целевые темы?
Желаю удачи в начинаниях, так сказать, хех