Все подготовил, звоню на горячую линию. И вот тут первые проблемы - автоинформатор говорит только на турецком :) Тыкаю кнопки, пытаясь попасть на оператора. И, в итоге попадаю. Оператор свободно говорит на английском.
Интересно, а что делать тем, кто не воспринимает английский на слух?
Был случай, когда звонил в испанскую авиакомпанию, и там у оператора был английский с дичайшим акцентом. Я в лучшем случае половину понимал. К счастью, у меня кончились деньги на телефоне и вызов сбросился, когда я перезвонил попал на другого оператора, у которой английский был без сильного акцента, за пару минут решила мою проблему.
Все подготовил, звоню на горячую линию. И вот тут первые проблемы - автоинформатор говорит только на турецком :) Тыкаю кнопки, пытаясь попасть на оператора. И, в итоге попадаю. Оператор свободно говорит на английском.
Интересно, а что делать тем, кто не воспринимает английский на слух?
Извините, однако у меня нет рецептов на все случаи жизни. Идея была поделиться конкретной ситуацией и положительным исходом.
На турецком общаться тогда, очевидно же
попросить того кто разговаривает на английском
Был случай, когда звонил в испанскую авиакомпанию, и там у оператора был английский с дичайшим акцентом. Я в лучшем случае половину понимал. К счастью, у меня кончились деньги на телефоне и вызов сбросился, когда я перезвонил попал на другого оператора, у которой английский был без сильного акцента, за пару минут решила мою проблему.