Нет, они специально сделали неиграбельный порт, чтобы ПК-бояре погибли
Участвую
Тоже самое, что грустно, в нашем кино. У кого деньги - тот царь и бог. Стандарты, процессы и организация не так важны, как пафос и умение преподнести идею. Кино и игры это в первую очередь производство, которое у нас все ещё не выстроено :(
Участвую
The Evil Within
Outlast 2
такой добрый и милый пост, капец. надеюсь в следующем году таких историй будет больше
тартар?
главное чтобы они потом не устраивали масс-столкновения с другими планетами
только ради этого рейтинга я пытаюсь смешно шутить...
чел что с тобой
когда пытаешься кастануть буран, а он с фулл хп
am a fastest fck boiii
это оптимизируют так игры для свича, которые вышли 20 лет назад
ваше пост с тем, как чел пошел DS одной кнопкой, так что да, казуальный однокнопочный геймплей
фил просто готовиться к стейт оф плей, чтобы ебать
соглашусь
казалось бы, причем тут киберпанк
могу лишь назвать четыре цифры... 4279...
в москве будут блоки перекладывать каждый год?
не ну а че, разработка же дорожает
Эх, опять в дрочильню играть ради дрочки...
Зачем учить английский если мне похуй
Подготовка к выстрелу ускорена на 33%
Мне кажется, что хорошей идеей было бы поиграться с камерой:
Во время обычной ходьбы спина рыцаря прям перекрывает немного локацию, что немного неудобно. Зато во время драк расположение камеры - огонь.
Я бы камеру сделал динамичной, чтобы во время ходьбы чтобы она уделяла меньше персонажу внимания, давая возможность разглядеть локацию, а во время боя всё внимание на саму драку акцентировать.
А так желаю удачи с разработкой, выглядит очень круто!
Никогда не играл и не собираюсь играть в эту игру, но каждый раз смотрю видосы с ивентами в ней, ибо такой крутой постановки далеко не всегда можно увидеть. Фортнайт - прекрасный пример "игры-сервиса"
В борде можно гриндить одни и те же локации, а тут нет. Да и планета не стала ещё одной большой пустыней с психами и железякой
участвую