Данила Лебедев

+271
с 2018
2 подписчика
35 подписок

Тоже самое, что грустно, в нашем кино. У кого деньги - тот царь и бог. Стандарты, процессы и организация не так важны, как пафос и умение преподнести идею. Кино и игры это в первую очередь производство, которое у нас все ещё не выстроено :(

3

только ради этого рейтинга я пытаюсь смешно шутить...

ваше пост с тем, как чел пошел DS одной кнопкой, так что да, казуальный однокнопочный геймплей

фил просто готовиться к стейт оф плей, чтобы ебать

1

казалось бы, причем тут киберпанк

2

Зачем учить английский если мне похуй

Подготовка к выстрелу ускорена на 33%

7

Мне кажется, что хорошей идеей было бы поиграться с камерой:

Во время обычной ходьбы спина рыцаря прям перекрывает немного локацию, что немного неудобно. Зато во время драк расположение камеры - огонь.

Я бы камеру сделал динамичной, чтобы во время ходьбы чтобы она уделяла меньше персонажу внимания, давая возможность разглядеть локацию, а во время боя всё внимание на саму драку акцентировать.

А так желаю удачи с разработкой, выглядит очень круто!

1

Никогда не играл и не собираюсь играть в эту игру, но каждый раз смотрю видосы с ивентами в ней, ибо такой крутой постановки далеко не всегда можно увидеть. Фортнайт - прекрасный пример "игры-сервиса"

1

В борде можно гриндить одни и те же локации, а тут нет. Да и планета не стала ещё одной большой пустыней с психами и железякой