Теперь немножко про такой жанр как "дрочильня в открытом мире". Я в нём, естественно выделю обстоятельство вида "открытый мир". А вот "дрочильню" я б отнёс непосредственно к мeta-плею. Сore-плей может быть самым разнообразным, и шутер и слэшер и рпг. И именно так эти игры и играются, практически всегда их можно пробежать чисто по сюжету как обычный, там, шутан, не обращая внимания на побочные активности. Но существуют они не для этого. А для чего? Ну я думаю для ненапряжного, медитативнообразного, времяпрепровождения. Когда после работы хочется расслабиться пару часов, можно на одном мониторе включить аниме, а на втором дрочить вопросики. В таких core-плей обычно не слишком напряжный, не слишком концентрирует на себе внимание, что бы не отвлекаться от просмотра параллельно анимы. Процесс дрочи предствляет собой рутинный итеративный процесс, циклическое повторение одних и тех же действий. Наградой, за выполнение которых, зачастую является сам факт "закрытия" их. Это закрытие вопросиков, зачистка аванпостов, захват вышек.
В качестве заключения призываю называть её скучной дрочильнейДрочильней чего? Скипанья диалоговой кнопки?
Ааа, блин, частице "не" пропустил)
А нет, не пропустил. Из за сложности предложения создаются такое ощущение. Там всё утверждения отрицательные.
А не засланный ли ты казачок? Давай сабли скрестим! Или зассал?
Комментарий недоступен
Ради какого принципа? Жрать говно назло окружающим?