Балдурманы, почему так? Что бы потеряла эта игра, если бы боевку сделали стенка на стенку наподобие Darkest&Dungeon?

С удобным полем боя с видом сбоку либо со свободной камерой, без столпотворения в одной точке либо на разной высоте? Где все видно, не надо крутить вертеть? Што это? Дань настольной игре, с помощью жертвования логикой и удобством? Реализм, будто бы ты сражаешься на доске и в то же время в реальной ситуации?
Когда НПС прыгнул на скалу, к нему вдогонку прыгает противник и НПС ведет бой на узенькой полоске пикселей, наполовину утонув в текстурах?
Если это все признаки крутой игры - то это какой-то компромисс получается. Такое встречается в азиатских ММО, где в какой-то в какой-то момент все игроки пиздят одного моба столпившись в клубок светящихся пикселей... Дичь ебаная.

22
98 комментариев

Что бы потеряла эта игра, если бы боевку сделали стенка на стенку наподобие Darkest&Dungeon?

Миллионы продаж и высокие рейтинги

69
Ответить

Комментарий недоступен

46
Ответить

Нет, стенку хочу

Ответить

И ещё больше рандома к бою прикрутить, чтобы при 100% попадании был крит на 1

3
Ответить

Да. Почему если я не хочу душную херню, нет кнопки пропустить бой? Которую догадались добавить сдпр в кровную вражду.

Ответить

Комментарий недоступен

39
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить