Изучаем бюджеты Spider-Man 2
TL; DR для тех, кто хочет сразу в комменты.
- На геймдизайн, геймплей и сюжет потратили чуть более 1/5 бюджета
- Графений съел больше трети бюджета
- На аутсорс могли отдать ну максимум 16% бюджетов (это при самом абсурдном сценарии, на деле явно меньше)
- Около четверти бюджета растворилось среди админов, бухгалтеров, HR, менеджмента, разработки сайтов, инфраструктуры, облаков, сайтов и т. д. и т. п.
- Х…
Про рекламу забыли? Нередко рекламный бюджет занимает чуть ли не половину от общего бюджета. По крайней мере так было у сдпрожектов с киберпанком
Не забыл.
1. Я на 100% убедился что его на этих слайдах не включили.
2. Меня он не особо интересует, потому я его отдельно и не искал, меня интересует доля графена против геймдизайна с геймплеем.