Subnautica и Krafton

Где то в апреле пронесся слух, что следующую часть Сабнавтики могут показать в ближайшее время. Но этого не произошло, разработчики молчали, на форумах тишина и как то это сошло на нет. Жаль, я все же игру жду. Уж очень понравилась первая часть, и даже слабенькая, на её фоне, Below Zero, все равно очень и очень неплоха.

И совершенно неожиданно на презентации Krafton указано релизное окно следующей части!

Вот так, начало 25го по планам<br />
Вот так, начало 25го по планам

Вот те на, оказывается я пропустил тот факт, что Krafton купила UNKNOWN WORLDS (они помимо Сабнавтики еще делали Natural Selection 2, несимметричный командный шутер со стратегией). Новости выложены даже на сайте Крафтоне:

И теперь слухи, о том, что будет упор на мультиплеер в след части уже не кажутся совсем уж странными. Крафтон то на игры сервисы больше ориентируется, а из сингловых играх крупным был только Callisto Protocol из недавнего, который к тому же и провалился. Просто плохо представляю, как даже в кооперативном мультиплеере можно сохранить интерес исследования, которым жили первые части.

Так что даже не знаю, остается только надеяться что все же сохранят основную формулу первой игры и оставят полноценный сингл. Иначе совсем грустно выходит.

44
28 комментариев

Когда я в первый раз играл в Сабнавтику - я срал кирпичами нон стоп сначала на кальмароакуле, потом на хелицере, а потом на теневом левиафане (этот пидр сожрал моего краба в базе с кристаллами)

2

даже слабенькая, на её фоне, Below ZeroА что там слабенького, если не секрет?

Во-первых главный персонаж. Она стала разговорчивой, и это прям плохо, своим позитивом и трепом она не дает игроку оказаться на этой планете и самому прочувствовать ситуацию, опасность и одиночество, ведь если его герой там в игре не боится, то чего игроку то переживать? Во-вторых появились NPC, которые точно так же не дают игроку оказаться одному в океане чужой планеты. Да, нужны для сюжета, но очень портят атмосферу, это прям пичаль. В-третьих долбаная наземная часть. Она не работает и только бесит. В-четвертых а где какое нибудь качественное развитие то механик? Наоборот стазисную винтовку отобрали, исключив вообще все противостояние с живность (да первая часть была не про это, но чуток то все же было повоевать), большую подлодку отобрали, а она здорово эпичность разгоняла в исследование системы пещер в конце. А из нового то что? Чуть развитый Мотылек и большая комната? Этого мало.

4

Сюжет, его подача, тупая ходьба по земле

Вторая часть хоть и принесла QoL в геймплей и интерфейс, абсолютно и лютейшее гавно ебаное. Играйте в первую кайфуйте а вторую часть у Менталиста посмотрите.

1

Я и вторую, если честно, бросил. Третью значит и ждать не буду. Я вообще люблю подобные выживлки, но только одна мне почему-то атмосферой напомнила шедевральную первую часть - Planet Crafter. Гляньте как-нибудь)

О, интересно. Не попадалось она мне в поле зрения. Спасибо!

1